Доверие к китайским смартфонам со стороны потребителей растет

Доверие к китайским смартфонам со стороны потребителей растет

За последние два года отмечен заметный рост доверия покупателей к китайским брендам в целом и к смартфонам, в частности. Китайские корпорации приучают потребителя к тому, что смартфон может быть сразу и мощным, и недорогим, одновременно предлагая пользователям качественные технические решения и обширный функционал.

Среди всего разнообразия китайских смартфонов лидерство у компании Huawei, включая ее бренд Honor. На некоторых рынках продажи смартфонов Huawei опережают продажи Apple. Неплохие позиции у Xiaomi. Самое примечательное, что продукты китайских компаний традиционно занимают места в рейтингах лучших бюджетных смартфонов, что говорит об оптимальном сочетании цена-качество. Так в списке лучших среди недорогих — ZTE Nubia М2, Xiaomi Redmi S2, Cubot Nova, Xiaomi Redmi 5, Xiaomi Redmi Note 5.

Китайские бренды постоянно развиваются, предоставляя потребителям доступ к новым «умным» продуктам с элементами искусственного интеллекта. Так недавно был представлен смартфон Honor 10 Premium с расширенной до восьми гигабайт оперативной памятью и встроенным накопителем на 128 гигабайт. Устройство способно работать быстро и без ошибок за счет обновленной версии ОС EMUI 8.1. Среди важных характеристик: технология графического ускорения GPU Turbo, стабилизация во время ночной фотосъёмки AIS Night Shot.

В конце сентября Xiaomi представила обновлённые смартфоны Xiaomi Mi 8 Lite и Mi 8 Screen Fingerprint Edition. Последний получил дактилоскопический датчик и вышел в новых расцветках корпуса. Mi 8 Lite сохранил основные характеристики предшественников линейки и получил новый процессор (8-ядерный чип Snapdragon 660) и сдвоенную камеру (12 МП и 5 МП).

Ранее Xiaomi представила новый суббренд Pocophone и выпущенный смартфон Pocophone F1: процессор Qualcomm Snapdragon 845, 6 ГБ оперативной памяти, 128 ГБ встроенной памяти, аккумулятор емкостью 4000 мАч. Под новым брендом будут выходить продукты для тех, кто не гонится за имиджем, но ценит мощность и качество.

Сегодня не приходится сомневаться, что качество китайских товаров растет, как и число популярных китайских брендов. Китай делает ставку на использование новых технологий и активно изучает своего потребителя, адаптируясь под новые реалии. Именно благодаря усилиям китайских копаний покупатели по всему миру готовы пробовать новое и делать выбор в пользу функционала, а не громкого имени.

Источник

Поделиться ссылкой ВКонтакте Поделиться ссылкой в Facebook Поделиться ссылкой в Twitter Поделиться новостью в ЖЖ Поделиться ссылкой в Моем Мире Поделиться ссылкой в Яндекс.Блоге Поделиться ссылкой в Одноклассниках

11.10.2018 11:56 | Сергей Стробин

5