Искусственный интеллект от Nvidia создает виртуальный игровой мир из нескольких видео
Вместо того, чтобы просто создавать городской пейзаж, новейший искусственный интеллект (ИИ) от Nvidia создал управляемый мир исключительно благодаря просмотру видео.
За последние несколько лет основной тенденцией среди разработчиков видеоигр стало использование процедурно сгенерированных миров, в которых игровой движок использует алгоритмы для создания вселенной, когда игрок проходит игру. Одним из самых ярких примеров последних нескольких лет является игра No Man’s Sky , которая создает действительно инопланетные пейзажи, когда игрок летает на своем космическом корабле.
Тем не менее, производитель графического оборудования Nvidia продемонстрировал что-то более мощное и, возможно, намного умнее, и он может создавать цифровые среды без необходимости наращивать их вручную.
В блоге компания рассказала, что ее новейший искусственный интеллект (ИИ) успешно создал трехмерный, управляемый город для автомобильной, игровой или виртуальной реальности, обучая модели на видео из реального мира. Используя условную порождающую нейронную сеть в качестве отправной точки, команда обучила нейронную сеть для визуализации новых трехмерных сред из этих видео людей, путешествующих по разным городам.
Объясняя это немного дальше, исследователи Nvidia сказали, что сеть работает на высокоуровневых описаниях сцены; так, например, карты сегментации или карты границ, которые описывают, где находятся объекты и как они выглядят, например, содержит ли конкретная часть изображения автомобиль или здание.
Разработка по гораздо более низкой цене
Основываясь на том, что он узнал от просмотра бесчисленных видео городских улиц, ИИ затем может заполнить детали, чтобы создать припаркованные машины и многоквартирные дома. Движок, используемый Nvidia, будет знаком многим мелким и крупным разработчикам игр: Unreal Engine 4.
Разработчик, использующий эту технологию, может вручную заложить основу для структуры мира, а затем наблюдать, как ИИ добавляет графические детали, которые оживляют его.
«Одно из главных препятствий, с которыми сталкиваются разработчики при создании виртуальных миров — будь то для разработки игр, телеприсутствия или других приложений — заключается в том, что создание контента стоит дорого», — сказал Брайан Катандзаро, вице-президент по прикладному глубокому обучению в Nvidia и руководитель этого исследования. ,
«Этот метод позволяет художникам и разработчикам создавать с гораздо меньшими затратами, используя ИИ, который учится в реальном мире».
Судя по видео, выпущенному компанией, это все еще на ранней стадии, учитывая размытость игрового мира ИИ. Это продвинутая версия технологии с открытым исходным кодом pix2pix, используемая для создания искусственной фотографии.
Тем не менее, ожидается, что до действительно функциональной, коммерческой программы ИИ для разработки детальных игровых миров еще несколько десятилетий.