Несколько американских авиакомпаний пострадали от кратковременного сбоя в работе компьютера
По крайней мере, три крупные авиакомпании США в понедельник ненадолго пострадали из-за сбоя в работе поставщика технологий, который закрыл билеты и регистрацию онлайн и в киосках аэропорта.
Корпорация Sabre до полудня написала в Твиттере на Восточном побережье, что ей стало известно о сбоях в работе, которые затрагивают некоторых из ее клиентов.
Спустя 90 минут компания сообщила, что проблема была устранена, и авиакомпании работали нормально или близко к ней. Некоторые авиакомпании заявили, что отключение было короче.
Авиакомпания Аляски написала в Твиттере, что ее системы вернулись и работают, но отключение может вызвать несколько задержек.
JetBlue Airways рассказала клиентам о проблеме с Sabre и предоставила ссылку для бронирования авиабилетов.
Американские Авиалинии сказали, что краткая технологическая проблема была решена.
Анонсирована новая линейка телефонов Xiaomi CC
Российская сборная успешно выступила на Всемирной олимпиаде по робототехнике
Самсунг официально представила Galaxy S8 Active
Первая лига. Победы Полесья и Кремня, ничья Николаева и Нивы Тернополь
Отель бизнес-класса «Ладога» в Санкт-Петербурге: услуги и возможности