Авиакомпании вынудят быстро возвращать деньги за билет при задержках в аэропорту
Государственная дума рассмотрит законодательный проект, который даст возможность пассажирам сдать билет и приобрести новый у другой авиакомпании после 3-х часов ожидания вылета.
Народные избранники Госдумы предлагают обязать авиаперевозчиков возвращать пассажирам деньги за задержанный рейс.
Таким образом, пассажирам дадут возможность сдать билет и сразу вернуть деньги, в случае ежели задержка превосходит три часа.
Только осенью 2017-ого с опозданием на два и не менее часа вылетели 1502 рейса, по достоверной информации Росавиации. Смысл его очень простой: «ежели по вине авиакомпании рейс задерживается на три и не менее часа, по желанию пассажира она будет обязана выплатить ему прямо в аэропорту полную стоимость данного билета». Перевозчики пробуют использовать ограниченное количество самолетов на 120 процентов.
В Государственную думу будет внесен законодательный проект, согласно которому авиакомпании могут обязать возвращать пассажирам деньги за билет, ежели рейс задерживается не менее чем на три часа.
Напоминаем, что в то время, как на интернациональных рейсах, в соответствии с совсем недавно подписанной Россией Монреальской конвенцией, компенсация пассажиру за задержку составляет 325 тыс. руб., на внутренних рейсах пассажир может получить только 25 процентов МРОТ за каждый час задержки, однако не не менее 50 процентов полной стоимости билета. «Таким образом мы порождаем конкуренцию среди перевозчиков и усиливаем права пассажиров», — объявил Ананских. Когда происходят какие-то проблемы, заменить лайнер нечем, поэтому все графики нарушаются и людям приходится часами ждать следующих рейсов, пишет Life.ru.
Предложенные изменения могут быть внесены в 108-ю статью Воздушного кодекса. Возврат денежных средств за билет будет занимать значительно менее времени. Согласно законодательству, только рассмотрение данного вопроса занимает 30 дней.