Авиакомпанию «Россия» наградили за прогресс в сервисе
Также развитие сервиса на борту лайнеров «России» оценили участники русского рынка пассажирских авиаперевозок в процессе NETWORK Eurasian Route Development Forum.
Одним из основных достижений авиакомпании в сфере сервиса стала стриминговая система развлечений, которую «Россия» разработала и внедрила на собственных самолетах. Для этого довольно загрузить на мобильное устройство приложение ife.one и через Wi-Fi подключиться к сети.
Специалисты на пленуме оценили показатели работы за прошедший год и сошлись во мнении, что среди всех авиаперевозчиков «Россия» показала лучшую динамику по улучшению сервиса. Система дает возможность с личного девайса пассажира получить доступ к развлекательному контенту внутренней сети.
Кроме того, для детей авиаперевозчик ввел комплекты с употреблением технологий дополненной реальности.
Напомним, что совсем недавно авиакомпания «Россия» была включена в число 50 ценных брендов страны по версии международной консалтинговой компании Brand Finance. Сейчас пассажиры «России» во время полета могут оценить последние новинки кинематографа, послушать аудиокниги и пользоваться иными сервисами, установив особое приложение ife.one. Например, для всех классов обслуживания «Россия» обновила бортовое меню, а для пассажиров класса «Бизнес» стали доступны особые дорожные комплекты. Возможности стриминговой системы также показали на консилиуме NETWORK. Данная новинка ранее была удостоена еще одной международной награды — английской премии TravelPlus Airline Amenity Bag Awards.
На нем вручили Евразийские премии за достижения в авиационном маркетинге и сервисе.
Вместе с экспертным сообществом позитивную оценку развития сервиса дали сотрудники компаний авиатранспортного комплекса.
Участниками форума, который в нынешнем 2019 г проходил в в Красноярске, стали сотрудники авиакомпаний, аэропортов и туристических операторов со всего мира.
Сейчас маршрутная сеть перевозчика составляет не менее 130 направлений.