Антивирус Dr.Web по подписке стал доступен партнерам Axoft и их клиентам
Компания «Доктор Веб» объявляет о старте продаж подписок на услугу «Антивирус Dr.Web» на платформе глобального сервисного IT-дистрибутора Axoft. Теперь партнерам Axoft и их клиентам доступна простая и выгодная возможность воспользоваться антивирусом в формате SaaS.
Axoft – официальный дистрибутор более чем 1500 мировых производителей ПО, компания представлена в десятках городов и девяти странах мира, является по-настоящему глобальным игроком рынка. Для корпоративных пользователей – клиентов партнеров Axoft – вопрос антивирусной защиты имеет первостепенное значение, поэтому и требования к ней высоки. Линейку сервисов Axoft пополнила услуга «Антивирус Dr.Web», основанная на интернет-сервисе Dr.Web AV-Desk: обеспечить безопасность любого количества своих ПК компании теперь могут с помощью удобной подписки.
Подписки Dr.Web обеспечивают требуемую сегодня гибкость управления: как настройками самой антивирусной защиты, так и параметрами лицензии, включая возможность подключения и отключения защищаемых объектов в зависимости от текущих потребностей. Выбрать правильный и легко управляемый антивирус – одна и основных задач для компаний.
Интеграция с интернет-сервисом российского производителя антивирусов «Доктор Веб» позволила компании Axoft предложить партнерам и их клиентам подписку на пакет комплексной защиты Dr.Web Премиум для ПК, файловых серверов и мобильных устройств, а также на стандартный Dr.Web Классик, обеспечивающий необходимый минимум безопасности.
«Все больше компаний среднего и малого бизнеса понимают, что современный бизнес и цифровая трансформация страны диктуют новые, гибкие правила использования программного обеспечения, в том числе и антивирусного. Услуга «Антивирус Dr.Web», с появления которой в России в 2007 году началось создание антивирусного сегмента SaaS, давно разменяла второй десяток. Изначально она предоставлялась только провайдерами, но сегодня ее активно предлагают каналы дистрибуции, системной интеграции и сервис-провайдеры. Российские бизнес-пользователи самого разного масштаба осознают все удобства такой формы потребления антивирусного ПО», – отмечает руководитель направления антивирусных услуг «Доктор Веб» Евгения Хамракулова.
«Появление в портфеле Axoft нового облачного решения – востребованного на рынке вендора Dr.Web – поможет нашим партнерам быстрее трансформироваться в сервис-провайдеров. Расширение ассортимента доступных продуктов облачной кибербезопасности является частью нашей стратегии. Мы делаем большую ставку на комплексный подход в вопросах построения и защиты IT-инфраструктуры нового поколения и развитие экспертизы партнеров для реализации таких проектов», – комментирует старт сотрудничества Сергей Дубровский, стратегический менеджер по развитию бизнеса AxoftCloud.