Биглион фиксирует рост покупок через мобильное приложение
Увеличение числа продаж через мобильное приложение отмечает компания Биглион. Через приложение или мобильный сайт за январь-август 2018 года было реализовано на 32% купонов больше, чем за подобный период предыдущего года – 2,5 млн. Мобильное приложение Биглион в течение последних двух лет установили 4,7 млн владельцев мобильных устройств на iOs и Android. Как свидетельствует статистика, самыми активными пользователями приложения являются жители Москвы и области, затем следует Санкт-Петербург и Ленинградская область, на третьем месте – Краснодарский край.
Рост количества установок приложения Биглион, по мнению экспертов, объясняется стремительным развитием интернета и распространением мобильных устройств. Также этому способствовали грамотная разработка качественного мобильного приложения и адаптирование сайта под мобильные гаджеты. Как подчеркнула Анна Мигаль, руководитель отдела маркетинга компании Биглион, компания, учитывая рост конверсий с мобильных устройств, все больше внимания направляет на регулярные обновления и улучшения мобильного приложения, чтобы пользователи могли с большим удобством и комфортом совершать покупки.
Сони представила улучшенного робота-собаку Aibo
Франция приближается к внедрению цифрового налога
Смартфон Apple iPhone 6 резко упал в цене в Российской Федерации
Главный герой Half Life появится в Final Fantasy XV — Гордон Фримен вернулся
Турция считает вступление в ЕС собственной стратегической целью