БИНБАНК использует технологии машинного обучения в работе с «просрочкой»
Сейчас БИНБАНК одним из первых благополучно вводит в процесс работы с просроченной задолженностью в розничном бизнесе метод искусственного интеллекта. Имеющиеся результаты позволяют говорить, что благодаря этому число звонков клиентам на ранних стадиях такой «просрочки» снизилось на 70%. «Звонки будут поступать только тем клиентам, которым действительно нужны напоминания и консультации», — прокомментировал зампредседатель блока рисков и комплаенса Бинбанка Вадим Ковалев. Система, опираясь на статистические данные, определяет, кому из заемщиков требуется припомнить о необходимости платежа. Также она выявляет клиентов, которым дополнительное информирование не нужно. По утверждению Вадима Ковалева, использование технологий машинного обучения дает возможность снизить издержки и увеличить платежную дисциплину.