Благотворительные организации «не используют технологии для увеличения пожертвований»
По данным опроса, инвестирование в технологии является главным приоритетом почти для девяти из десяти благотворительных организаций, но слишком многие не в состоянии использовать технические и цифровые инновации для стимулирования пожертвований.
Исследование Charity Landscape Фонда благотворительной помощи (CAF) задало руководителям благотворительных организаций ключевые вопросы об этом секторе. Выяснилось, что 87% либо уже обеспечили приоритетность инвестиций в ИТ, либо планируют сделать это в течение следующих 12 месяцев. Это на основании результатов прошлогоднего опроса, где 83% уже инвестировали или планировали инвестировать в ИТ.
Опрос также показал, что 59% говорят, что их благотворительность эффективно использует новые технологии и социальные сети, но только 29% считают, что благотворительные организации эффективно используют технологии для увеличения пожертвований .
Обоюдоострый меч технологии
Лидеры благотворительности также испытывают смешанные чувства по поводу преимуществ новых технологий. В то время как почти все опрошенные сказали, что технологии помогут им внедрять инновации и находить новые способы делать добро, почти три четверти считают, что технологии изменят характер проблем, которые должны решать благотворительные организации.
Сильное присутствие в социальных сетях считается важным практически для всех опрошенных лидеров благотворительности, причем 95% уже имеют или планируют увеличить свою работу в социальных сетях.
Однако только 45% заявили, что в их благотворительных организациях есть стратегия борьбы с технологическими изменениями, которая среди небольших благотворительных организаций падает до 38%.
CAF призывает благотворительные организации обеспечить, чтобы они были в центре технологических изменений и приняли роль технологий в своих организациях.
Они должны «искать увлеченных сотрудников и руководителей, чтобы помочь продемонстрировать потенциал благотворительных организаций и тех, кто разрабатывает новые технологии, для совместной работы», — говорится в отчете CAF в результатах опроса Charity Landscape.
CAF также хочет, чтобы правительство обеспечило, чтобы председатели были вовлечены в дебаты о будущем технологий, в частности, чтобы обеспечить разработку и внедрение технологий и цифровых технологий с соблюдением этических норм.
Brexit еще одна главная забота
Исследование Charity Landscape также показало, что Brexit является серьезной проблемой, и большинство лидеров благотворительности считают, что это окажет негативное влияние на их организацию и бенефициаров.
Еще одним поводом для беспокойства является финансирование, поскольку получение дохода является главной проблемой для 59% лидеров благотворительности.
«В настоящее время все организации работают в сложной политической и социальной среде; благотворительный сектор не является исключением из этого », — сказала Сьюзен Пинкни, руководитель отдела исследований CAF.
«Лидеры благотворительности говорили единым и ясным голосом, подчеркивая несколько ключевых моментов. Они опасаются влияния, которое окажет Brexit, например, на удержание персонала и постоянное финансирование, которое позволяет им предоставлять услуги тем, кто в них нуждается ».
«Несмотря на это, есть основания для оптимизма. 87% лидеров благотворительности вкладывают средства в технологические инновации, чтобы удовлетворить растущие потребности своих бенефициаров, что отражает сильное стремление планировать будущее ».