Видеоигры могут научить пространственным навыкам
Видеоигры давно подвергаются критике за поощрение насилия и антиобщественного поведения . И родители часто выражают обеспокоенность тем, что они могут иметь пагубные последствия для способностей своего ребенка к обучению.
Но исследования показали, что готовые видеоигры также могут помочь в обучении, особенно когда речь идет о развитии пространственных навыков.
Эти проблемы возникли еще раз с самой последней версией Rockstar Games : Red Dead Redemption 2 (RDR2). Игра, безусловно, содержит много насилия, но она может непреднамеренно помочь развитию пространственных навыков — возможно, даже больше, чем другие видеоигры.
Что такое пространственные навыки и зачем они нам нужны?
Пространственные навыки относятся к нашей способности вращать и концептуализировать трехмерные объекты, а также для расшифровки карт, графиков и диаграмм. Это важные навыки в области науки, техники, техники и математики (STEM).
Одним пространственным навыком, который является общим для нескольких инженерных и научных дисциплин, является способность визуализировать двухмерное поперечное сечение трехмерного объекта .
Развитие пространственных навыков особенно актуально в области наук о Земле. Мы используем эти навыки каждый день, когда мы рисуем и интерпретируем результаты различных измерений и экспериментов, а также когда мы создаем традиционные 2-D карты.
Эти навыки также невероятно важны, когда дело доходит до экстраполяции трехмерной геометрии слоев горных пород под поверхностью Земли. Взять, к примеру, нижеприведенную трехмерную геологическую модель, созданную с помощью Minecraft. Это изображение показывает слои горных пород под землей и их взаимодействие с поверхностью ландшафта.
Мой опыт преподавания на курсах геологии и картографирования на местах в Великобритании и Австралии показал, что студенты действительно борются с пространственными навыками более высокого уровня. Это не новая проблема, но, возможно, это более сложная задача для сегодняшних студентов, которые выросли с помощью Google Maps, а не уличных каталогов.
Исследования показали, что наша зависимость от спутниковых навигационных систем, таких как наши смартфоны, оказывает долгосрочное пагубное влияние на пространственную осведомленность и нашу способность ориентироваться. Итак, нам нужно рассмотреть другие способы, чтобы помочь студентам развить эти навыки.
Как RDR2 учит пространственным навыкам?
В RDR2 вы играете персонажа преступника в вымышленной части западной части Соединенных Штатов в 1899 году. Во время игры главный герой преступника пытается найти свое место в обществе, которое все больше внедряет все больше правопорядка. Главный герой отправляется в многочисленные миссии, которые ведут игрока по линейной сюжетной линии.
Игра также позволяет и поощряет игроков свободно исследовать и взаимодействовать с виртуальным открытым миром до, после или между миссиями сюжетной линии.
Виртуальный мир в RDR2 невероятно детализирован, потому что он основан на трехмерном лазерном сканировании и изображениях дронов реальных ландшафтов .
Этот сложный ландшафт требует от игроков навигации с использованием подробной топографической карты. Топографическая карта — это карта с контурными линиями, которые показывают места одинаковой высоты. Линии, расположенные близко друг к другу, указывают на крутой уклон, а широко расположенные линии указывают на постепенный уклон.
Игроки постоянно используют эту карту, чтобы визуализировать местность во время движения, позволяя им ориентироваться и избегать препятствий, таких как падение с обрыва.
Перемещение с места на место в игре может занять значительное время, потому что игрок обычно путешествует в большинстве мест верхом или пешком. Но игроки могут сэкономить время, отклоняясь от дорог, используя топографическую карту для составления более быстрого маршрута.
Это экономит время при переходе от А к В, поэтому игроки получают вознаграждение за обучение чтению карты.
Игрокам также рекомендуется искать сокровища и искать уникальные места для охоты и рыбалки. Игроки должны использовать серию улик и интерпретировать карты грязи, чтобы найти эти специальные локации. Эти события, вероятно, имитируют те же шаблоны мышления, которые мы используем, изучая и интерпретируя карты реального мира.
Хотя RDR2, безусловно, является насильственной игрой (рейтинг M15 +), я надеюсь, что родители и игроки могут оценить потенциальную пользу обучения по сравнению с другими играми.
Можно с уверенностью сказать, что мы должны ожидать, что будущие видеоигры будут соответствовать или лучше уровню детализации в RDR2. Этот уровень реализма в сочетании с подробными картами, мы надеемся, помогут развить те пространственные навыки, которые мы теряем из-за нашей зависимости от технологии на основе определения местоположения.
Другим потенциальным позитивным моментом является то, что индустрии развлечений нужно будет набирать будущих выпускников STEM, чтобы помочь им построить фактические и все более реалистичные виртуальные миры.