Игры и Спорт

Виртуальная реальность позволяет пройтись по ещё не построенным зданиям

08.12.2018 17:26

Виртуальная реальность позволяет пройтись по ещё не построенным зданиям

Когда Башня Ястреба Авалара, являющаяся частью проекта стоимостью 350 миллионов долларов в Сиэтле, выходящего на поле CenturyLink, все еще оставалась пустующей, потенциальные арендаторы могли видеть город с верхнего этажа, вглядываясь в 240 футов вниз на стадион, где Сихокс и Звуки играют. С обзорной площадки открывается вид на Пионерскую площадь, паромный терминал и залив Эллиотта. Снежная гора Рейнир, самая высокая гора в Каскадном хребте, маячила на расстоянии.

Опыт был благодаря технологии дополненной реальности, которую разработчик сайта, American Life, использовал, чтобы дать потенциальным арендаторам ощущение законченного здания до того, как был заложен первый кирпич. Стратегия окупилась: вся офисная башня площадью 200 000 квадратных футов была сдана в аренду до ее открытия в начале 2018 года.

Технология «может поднять нас на 18-й этаж и показать нам вид на Маунт-Рейнир или на Пьюджет-Саунд», — сказала Карен Шервуд, вице-президент по корпоративному опыту в Avalara, компании по разработке программного обеспечения для автоматизации налогообложения, занимающей первые шесть этажей. здания.

«Мы могли бы понять, каково это стоять внутри нашего офиса и смотреть в окна или на палубу и смотреть на поле CenturyLink, стоя на пыльной, пустой площадке», — сказала она.

Виртуальная и дополненная реальность получили широкое распространение в сфере развлечений, включая виртуальные консоли, такие как PlayStation VR, и AR-игры, такие как Pokemon Go, но их использование отстает в коммерческой недвижимости. Только недавно разработчики, архитекторы, брокеры и строители начали использовать технологии как способ сэкономить деньги и время в двух аспектах крупных проектов коммерческой недвижимости: лизинг и строительство.

Полномасштабного внедрения еще, скорее всего, еще много лет, но интерес к коммерческому использованию этой технологии растет.

По данным консалтинговой компании Deloitte, в опросе, проведенном в 2018 году среди 500 инвесторов в коммерческую недвижимость, почти половина из них считает, что VR и AR должны быть приоритетом для компаний, занимающихся коммерческой недвижимостью.

Согласно прогнозам International Data Corporation, мировые расходы на продукты и услуги дополненной и виртуальной реальности в 2018 году достигнут 12,1 миллиарда долларов, что на 38,4 процента больше, чем в 2017 году.

Виртуальная реальность позволяет пройтись по ещё не построенным зданиям

VR создает полностью захватывающий цифровой мир, который пользователи изучают в очках. Это более широко распространено, чем AR, благодаря растущей популярности видеоигр виртуальной реальности и использованию военной технологии для обучения симуляции.

AR, с другой стороны, относится к платформам, которые перекрывают цифровые аспекты в реальном мире. Пользователи могут испытывать AR либо в очках, либо через портативные устройства, такие как смартфоны и планшеты.

По словам Дэвида А. Фалька, президента штата Коннектикут, Нью-Джерси и Нью-Йорка в Newmark Knight Frank, в сфере коммерческой недвижимости жилые брокеры начали использовать эти инструменты для маркетинга своих зданий до их постройки.

Брокеры коммерческой недвижимости последовали их примеру. Ньюмарк Найт Франк использовал туры виртуальной реальности, чтобы обеспечить интерес к своему новому офисному зданию на 25 Кент Авеню в районе Вильямсбург в Бруклине до начала строительства. «VR, безусловно, обеспечивает другой уровень опыта, чем брошюра», — сказал г-н Фальк.

Виртуальная реальность позволяет пройтись по ещё не построенным зданиям

Использование передовых технологий для маркетинга зданий также может помочь привлечь технологические компании в число наиболее привлекательных офисных арендаторов, сказал Дэн Фасуло, старший управляющий директор по данным и технологиям в Newmark Knight Frank.

Потенциальные арендаторы также могут влиять на проект здания, если они могут исследовать его до того, как оно будет построено. Компания-разработчик программного обеспечения Oracle использовала дополненную реальность для получения отзывов сотрудников и партнеров о создании инновационной лаборатории, которую она строит в Дирфилде, штат Иллинойс.

На рабочем месте люди могли надеть наушники Oculus Rift и пройтись по трехмерной виртуальной копии ангара, похожего на конструкцию здания.

«Очки AR позволили нам визуализировать и идентифицировать любые связанные с полем проблемы на месте», — сказал Бурчин Капланоглу, специалист по инновациям в подразделении Oracle по строительству и проектированию. «В качестве примера, мы переместили одну стену на другой конец стальной конструкции из-за нехватки места».

AR и VR могут также сократить время и затраты на поездки для занятых руководителей в разных местах, позволяя им виртуально встречаться и принимать проектные решения по проекту.

Грегори Л. Штайнхауэр, президент American Life, использовал иммерсивную технологическую платформу, созданную технологической компанией Studio 216, чтобы встретиться практически с дизайнерами интерьера в Калифорнии и командой архитекторов в Орегоне, чтобы обсудить новый отель в Лонг-Бич, Калифорния.

Члены команды носили очки или использовали планшеты или компьютеры в своих местах и ​​вместе перемещались по комнатам отеля, чтобы почувствовать эстетику и планировку. Те, кто носил наушники, могли видеть виртуальный отель и перемещаться по нему, когда они шли вокруг.

Виртуальная реальность позволяет пройтись по ещё не построенным зданиям

Двигаясь по цифровому пространству, они также могли видеть виртуальную копию размером с кукольный дом рядом с отелем, в которой они были представлены маленькими аватарами. В этой крошечной модели они могли протягивать и перетаскивать и перетаскивать определенные предметы, например кровать, чтобы попробовать разные макеты или переключать материалы для столешниц или отделки из дерева. Или они могут переместить своего аватара в новую комнату, и окружающее пространство изменится вокруг них.

Виртуальные реплики также могут снизить расходы и затраты. «Со смешанной реальностью мы можем построить гораздо больше образцовых гостиничных номеров, и у нас больше гибкости в дизайне. Я могу посмотреть на одну комнату и решить: «Мне не нравится цвет этих стен», — сказал г-н Штайнхауэр. «Всегда делать что-то дважды в строительстве. Это помогает нам сделать это только один раз ».

Строители и архитекторы также могут корректировать дизайн здания на полпути в процессе развития. Clayco, строительная и инженерная фирма, использует гарнитуры AR для этой цели при строительстве научно-исследовательского центра для Pfizer в Сент-Луисе. Супервайзеры периодически ходят по строительной площадке в очках AR, которые укладывают строительные модели поверх того, что было построено, чтобы определить, где необходимо внести небольшие изменения.

«Мы видим, что этот участок пола нужно немного выровнять или эту стену нужно отрегулировать», — сказал Томислав Зиго, вице-президент по виртуальному дизайну и строительству в Clayco.

Но определение точного времени или денег, сэкономленных этими технологиями, может быть неточным.

«Всегда трудно определить цену проблемы, которой вам удается избежать», — сказал г-н Зиго. «Но одночасовой проход может заменить несколько встреч на высоком уровне, и мы можем выявить проблемы и устранить их до завершения строительства. Изменения после стоимости намного больше ».

По словам основателя Coinbase, цифровая валюта будет иметь больше спроса в виртуальной реальности

Несмотря на инновационное раннее использование, пройдет пять-десять лет, прежде чем технология станет зрелой, сказал Туонг Нгуен, старший главный аналитик исследовательской компании Gartner. «Эргономика и ограниченное время автономной работы технологии остаются проблемами», — сказал он.

А некоторые инсайдеры считают, что это отнимает личный аспект бизнеса. «Некоторые люди считают, что гарнитуры виртуальной реальности отвлекают от разговоров между клиентами и брокерами», — сказал Ник Судхакар, директор по цифровым решениям в Азии риэлторской компании CBRE.

Есть и другие проблемы, с которыми сталкивается технологическая индустрия с первого дня. Не все считают гарнитуры удобными, а очки виртуальной реальности у некоторых вызывают укачивание. По словам г-на Нгуена, точность виртуальных реплик также создает проблемы.

«Вы можете получить приблизительное представление о расположении и масштабе, — сказал он, — но технология все еще не совсем на том уровне, который необходим для архитектурного соответствия».

Стоимость масштабирования этих технологий остается непомерно высокой на зрелых рынках, но они могут иметь больший потенциал на развивающихся рынках, где затраты на рабочую силу ниже.

«На таких рынках, как Индия и Китай, предложение рабочей силы и затраты более благоприятны для расширения этой технологии», — сказал г-н Судхакар.

Виртуальная реальность позволяет пройтись по ещё не построенным зданиям

Источник

2024 © "Игры и Спорт". Все права защищены. Карта сайта.