Вмешательство в выборы: социальная сеть Facebook передаст съезду США данные о русской рекламе
В США ведется расследование вероятного вмешательства РФ в американские президентские выборы. Об этом говорится в сообщении компании.
В самом начале сентября руководитель службы безопасности фейсбук Алекс Стамос проинформировал, что в период с июня 2015-го по май 2017-ого 470 фальшивых аккаунтов приобрели места для порядка 3-х тысяч рекламных сообщений, потратив на это около 100 000 долларов.
28 сентября агентство АР ссылаясь на источники извещало, что комитет сената США по разведке пригласил фейсбук, Твиттер и Alphabet на социальные слушания по делу о предполагаемом вмешательстве Российской Федерации в президентские выборы.
Компания фейсбук хочет усилить меры, направленные на обеспечение прозрачности при размещении рекламы в соц. сети.
В дальнейшем фейсбук будет требовать, чтобы распространители политической рекламы раскрывали, кто платит за рекламу.
По оценкам соц. сети фейсбук, приблизительно 10 млн человек в США могли видеть российскую рекламу. При этом отмечается, что многие легитимные рекламодатели расплачиваются с социальной сетью в русской валюте, и один только данный факт не может быть поводом для опасений. Об этом передает Reuters ссылаясь на объявление фейсбук.
Как сообщается, сама реклама, «разжигала расовые и социальные разногласия».
По сведениям пресс-центра соцсети, идентичную рекламу видело около10 млн человек. Так, 2 октября в соцсети также сказали о том, что в дальнейшем собираются исправлять свою политику «для предотвращения рекламы, в которой используются еще не менее тонкие проявления насилия».
В столице России уточнили, что у РФ не имеет к этому никакого отношения.
Только 44% рекламных объявлений в фейсбук, объявленных «российскими», были показаны американской аудитории до выборов президента США, узнали на слушаниях в съезде. Работники сайта говорят, что очевидно есть и иные объявления и реклама, однако они их пока не нашли. При чем затрагивали объявления не только лишь политические темы, однако и соблазнительные меньшинства, права на оружие, иммигрантов и др. Такое решение было принято исходя из заявлений США о якобы проплаченной РФ таргетированной рекламе, которая повлияла на финал выборов американского президента в 2016-ом году. Как установили в соцсети, ответственными за размещение рекламы и создание рекламы были работники так называемой русской «фабрики троллей» — так называют «Агентство интернет-исследований», которое занимается публикацией фейковых постов в социальных сетях нужной направленности, обычно политической. Слушания пройдут в середине осени. Еще осенью предыдущего года сразу после президентских выборов руководство соц. сети обвинили в неспособности справиться с потоком «фейковых новостей» и заведомо ложных историй, которые могли воздействовать на финал предвыборной гонки. Президент Дональд Трамп 22 сентября объявил, что информация о приобретении российскими властями политической рекламы в фейсбук является «мистификацией». Согласно ее версии, за публикацию некоторых объявлений оплата поступала «в русской государственной валюте», информирует ТАСС.
Элиот Шраге, вице-президент компании фейсбук, отвечающий за политику и коммуникации, отмечает, что такого рода рекламы, очевидно, было значительно больше, но она вплоть до этого времени не вся выявлена.
Уничтожение индийского спутника создает поле «космического мусора»
Продажи Tesla в Северной Америке достигли рекордно высокого уровня
Жительница Тайваня проинформировала о взрыве iPhone 8 Plus во время зарядки
Австрия — Румыния — 2:3. Видео голов и обзор матча
В ЦРУ поведали, как наблюдали за запуском первого советского спутника