В Великобритании разрабатывается Интернет для детей
Ненасытный вакуум для сбора данных, то есть современный интернет, не был создан для детей.
Поэтому Дилан Коллинз пытается создать еще один интернет, в котором дети могут нажимать, просматривать рекламу, при этом не будет собираться никакая личная информация.
Коллинз является исполнительным директором компании SuperAwesome , лондонской технологической компании, которая разрабатывает безопасные для детей продукты для других компаний, которые обязаны соблюдать растущий список правил конфиденциальности данных.
«Сейчас вам действительно нужен совершенно отдельный интернет, основанный на том, чтобы дети оставались анонимными», — сказал Коллинз.
Идея, лежащая в основе SuperAwesome, может показаться особенно своевременной, учитывая растущую негативную реакцию против технологических компаний и их практики обработки данных, но когда Коллинз несколько лет назад открыл свой запуск для инвесторов в области технологий, он столкнулся с вопросами о типах данных, которые он планировал собирать на молодых пользователи.
Ответ — ни один — полностью перевернул тенденцию в Силиконовой долине, где каждая часть личных данных и поведение пользователей была реальным продуктом, приносящим миллиарды долларов дохода для таких компаний, как Facebook и Google.
«Вы чувствуете себя сумасшедшим человеком, потому что вы ходите вокруг и говорите:« Эй, нам нужно выстроить противоположное тому, о чем все остальные говорят », — сказал Коллинз. «Задача таких компаний, как Google и Facebook, заключается в том, что когда они создавали и проектировали так много своих платформ, дети просто не учитывались».
Сегодня SuperAwesome собирает более 500 миллионов уникальных пользователей каждый месяц благодаря своим продуктам, включая PopJam, платформу, на которой разработчики могут создавать впечатления, позволяющие детям любить, комментировать и делиться контентом, и Kids Web Services, что упрощает процесс создания приложений. ,
Другой продукт, Kid Safe Filter, брандмауэр для сторонней рекламы, был выпущен ранее в этом месяце и гарантирует, что каждое цифровое объявление лишено трекеров, что не позволяет сторонним рекламодателям хранить данные, не зная заранее, вовлечен ли ребенок.
С уменьшением количества просмотров на телевидении Коллинз считает, что переход на цифровую графику в прошлом году стал переходом на цифровое вещание. Компания заявила, что планирует удвоить свой доход в 2018 году, а в 2020 году она намерена стать публичной. В феврале раунд финансирования оценил компанию в более чем 100 миллионов долларов .
Коллинз сказал, что он ожидает, что компания продолжит расти, так как правила продолжают развиваться.
«Здесь происходит огромное количество изменений», — сказал он. «Все наши технологии не только обеспечивают соответствие требованиям на сегодняшний день, но и гарантируют, что они будут соответствовать требованиям завтра и в следующем году и будут соответствовать последним требованиям».
Монетизация Интернета для детей
По данным Unicef , количество детей в Интернете увеличивается на 175 000 каждый день , и рекламодатели обращают на это внимание. Согласно отчету PwC Kids Digital Advertising Report, рынок детской цифровой рекламы в следующем году оценивается в 1,9 миллиарда долларов .
По данным SuperAwesome, к тому времени, когда ребенку исполнится 13 лет, компании, занимающиеся рекламными технологиями, соберут около 72 миллионов точек данных о них.