В каких мобильных приложениях жители России проводят больше всего времени — Исследование
Специалисты подсчитали, сколько времени жители России проводят ежедневно в 100 самых известных по объему аудитории мобильных приложениях. Такие веселья совмещают жанры симулятора и головоломки, в народе приложения называют «три в ряд». В известных сервисах Gardenscapes и Homescapes юзеры проводят в среднем около 41 мин. в день. Динамичная ежемесячная аудитория сервиса — 1,48 млн. человек. По достоверным имеющимся сведениям Mediascope, ежемесячная динамичная аудитория игр — 1,55 млн человек у Gardenscapes и 1,56 млн у Homescapes.
FBReader — программа для чтения книжек, разместилась на 3-й строчке рейтинга. На нее ежедневно юзеры телефонов в РФ растрачивают 41 минуту. За ними следуют социальные сети «ВКонтакте» и Инстаграм, а еще «Яндекс.Навигатор», пишет РБК. Пятое и шестое место было отдано социальным сетям «ВКонтакте» и Инстаграм с результатом 34 и 27 мин. соответственно. В основу легли данные пользователей в возрасте 12-64 лет, проживающих в городах с населением не менее 100 тыс. граждан.
3-е место заняло приложение для чтения книжек FBReader, в нем русский пользователь в среднем проводит 40 мин. в день. А в Инстаграм юзеры «убивают» около 27 мин. в день. Сервисом каждый месяц пользуется практически полтора млн человек.
Восьмое место заняло приложение TikTok.
Больше всего внимания пользователей привлекла разработка Gardenscapes.
ВИДЕО. Шокировал судей! Украинский гимнаст придумал новые сложные элементы
Xiaomi Mi Note 3 с двойной камерой замечен в сети интернет
Археологи отыскали древнеегипетскую гробницу-катакомбу
В глобальной паутине размещены фотографии самой красивой модели от Lamborghini
Ученые установили, что случится с Солнцем после попадания на него воды