В каких мобильных приложениях жители России проводят больше всего времени — Исследование
Специалисты подсчитали, сколько времени жители России проводят ежедневно в 100 самых известных по объему аудитории мобильных приложениях. Такие веселья совмещают жанры симулятора и головоломки, в народе приложения называют «три в ряд». В известных сервисах Gardenscapes и Homescapes юзеры проводят в среднем около 41 мин. в день. Динамичная ежемесячная аудитория сервиса — 1,48 млн. человек. По достоверным имеющимся сведениям Mediascope, ежемесячная динамичная аудитория игр — 1,55 млн человек у Gardenscapes и 1,56 млн у Homescapes.
FBReader — программа для чтения книжек, разместилась на 3-й строчке рейтинга. На нее ежедневно юзеры телефонов в РФ растрачивают 41 минуту. За ними следуют социальные сети «ВКонтакте» и Инстаграм, а еще «Яндекс.Навигатор», пишет РБК. Пятое и шестое место было отдано социальным сетям «ВКонтакте» и Инстаграм с результатом 34 и 27 мин. соответственно. В основу легли данные пользователей в возрасте 12-64 лет, проживающих в городах с населением не менее 100 тыс. граждан.
3-е место заняло приложение для чтения книжек FBReader, в нем русский пользователь в среднем проводит 40 мин. в день. А в Инстаграм юзеры «убивают» около 27 мин. в день. Сервисом каждый месяц пользуется практически полтора млн человек.
Восьмое место заняло приложение TikTok.
Больше всего внимания пользователей привлекла разработка Gardenscapes.