В российском банке начнет работать робот
Робот будет привлекать новых клиентов, отвечать на вопросы, работать с клиентской базой.
Российский банк «Геобанк» нанял человекоподобного робота на должность консультанта в свой Многофункциональной банковский офис. Робот произведён российской компанией Promobot.
По словам представителей банка, робот может выполнять функции сразу нескольких сотрудников, и даже ряд дополнительных задач. Робот расположится рядом с отделением банка и будет привлекать новых клиентов: рассказывать об услугах банка, отвечать на вопросы, даже фотографировать посетителей и печатать фото. Среди преимуществ такого работника — отсутствие человеческого фактора: робот не устаёт, не уходит на больничный и в отпуск, у него всегда хорошее настроение.
«Банковские работники — одна из первых профессий, которые полностью заменят роботы. Подобное уже случалось: когда появлялись калькуляторы, кассовые аппараты, банкоматы, затем мобильные приложения. На каждом из этих этапов машина забирала часть функционала сотрудника, и мы делаем ещё один шаг в этом направлении», — директор по развитию Promobot Олег Кивокурцев.