Игры и Спорт

В «Mail.Ru Group» озвучили вред от потери украинского рынка

12.08.2017 07:05

В «Mail.Ru Group» озвучили вред от потери украинского рынка

Компания оценила свою выручку за апрель-июнь и передала, что потери составили 1,5% от выручки, полученной за первые семь месяцев этого года.

Вред от блокирования продуктов Mail.ru Group в Украинском государстве во втором квартале 2017 года составил более 1,5% от годовой выручки.

По оценке Mail.Ru Group, из-за блокирования ее продуктов в Украинском государстве, портала, социальных сетей «ВКонтакте», «Одноклассники» и тому подобное она не досчитается 790-809 млн руб.

Основную часть выручки Mail.Ru Group обеспечила реклама.

Компания также подняла прогноз темпов роста выручки в текущем году благодаря росту доходов от рекламы, игр и платных интернет-сервисов в первом полугодии.

Прибыль от многопользовательских онлайн-игр возросла на 53,6% — до 3,8 млрд рублей, а от онлайн-игр в общем — на 57% и достигла 4 млрд рублей.

Group оценивает негативный эффект от ухода бизнеса с государства Украины в связи с санкциями в 1,5% от общего размера выручки по результатам 2017 года. Прибыль от социальных сетей «Одноклассники» и «Мой мир» (без учета «ВКонтакте») составила 3,85 млрд руб. — прирост составил 17,6%. Так, летом общая аудитория «ВКонтакте» составила 91 млн человек, а мобильная — 77 млн. Показатель EBITDA вырос на 6,5% и составил не менее 4,6 млрд руб.

Специалисты компании оценили годичные потери, вызванные санкциями, в 800 млн. руб.

«С четвертого квартала следующего года мы сделали ряд приобретений». Невзирая на это, руководитель совета начальников компании Дмитрий Гришин настроен оптимистично.

По утверждению аналитика «ВТБ Капитала» Владимира Беспалова, компания показала отличные результаты.

Одним из претендентов на реализацию digital-стратегии является Mail.Ru Group, по последним имеющимся сведениям на данный момент одного из источников РБК.

«Хорошие результаты компании Mail.Ru Group не повышают ее продолжительной привлекательности для инвесторов». Собственники Mail.Ru стремились всегда демонстрировать лояльность к действующей власти, на 100% отдавая себе отчет в том, что РФ является для компании главным рынком сбыта. Компания получила самую высокую выручку с 2012 года. Таким образом, менеджмент Mail.Ru рассчитывает расти не медленнее, чем «Яндекс», а может быть на один процент быстрее. Согласно ожиданиям компании, EBITDA по итогам 2015-го года составит 20 млрд руб.

Источник

2024 © "Игры и Спорт". Все права защищены. Карта сайта.