Игры и Спорт

Группа Mail.Ru инвестировала средства в соцсеть для поколения Z

14.06.2017 03:00

Группа Mail.Ru инвестировала средства в соцсеть для поколения Z

На данный момент принято решение делать массовые финансовые вложения в проект, чтобы получать с него прибыль за счет рекламы и продвигать сервис, аналогов которому нет в мире (по мнению создателей). Потом идут Odnoklassniki.ru — около 30 млн пользователей, Facebook.com — не менее 20 млн, Instagram.com — 15,1 млн, My.mail.ru («Мой мир») — 11,3 млн, Twitter.com — 9,8 млн. К ним можно добавить фото и геотег. Создателем идеи «Verb» является глава направления облачных сервисов «Mail.ru Group» Егор Ганин. За активность пользователь получает «бейджи» и рейтинг.

Как известно, соцсеть была создана группой разработчиков, куда входили люди как из самой Mail.ru, так и из «Яндекса». По утверждению Ганина, Муки не конфликтует с текущей деятельностью холдинга. Первые работают над дизайном и менеджментом, а вторые — над тестированием и бэкенд-разработкой. По его мнению, рынок социальных сетей в РФ в «очень вялом» состоянии. «Для интернет-корпорации это простой и дешевый способ не прошляпить нового единорога (стартап с капитализацией свыше $1 млрд. — «Ъ»)», — считает он. «Миром». Как заявляет уполномоченный свежей соцсети, руководство холдинга было осведомлено о проекте собственных служащих. Стоит обозначить, что опрошенные корреспондентами издания специалисты, напротив, сошлись во мнении о том, что рынок предельно затоварен, а большинство функций социальной платформы Verb уже давно было опробовано конкурирующими компаниями. Сервис создавался с ведома компаний, однако независимо от них.

Источник

2024 © "Игры и Спорт". Все права защищены. Карта сайта.