Доверие к китайским смартфонам со стороны потребителей растет
За последние два года отмечен заметный рост доверия покупателей к китайским брендам в целом и к смартфонам, в частности. Китайские корпорации приучают потребителя к тому, что смартфон может быть сразу и мощным, и недорогим, одновременно предлагая пользователям качественные технические решения и обширный функционал.
Среди всего разнообразия китайских смартфонов лидерство у компании Huawei, включая ее бренд Honor. На некоторых рынках продажи смартфонов Huawei опережают продажи Apple. Неплохие позиции у Xiaomi. Самое примечательное, что продукты китайских компаний традиционно занимают места в рейтингах лучших бюджетных смартфонов, что говорит об оптимальном сочетании цена-качество. Так в списке лучших среди недорогих — ZTE Nubia М2, Xiaomi Redmi S2, Cubot Nova, Xiaomi Redmi 5, Xiaomi Redmi Note 5.
Китайские бренды постоянно развиваются, предоставляя потребителям доступ к новым «умным» продуктам с элементами искусственного интеллекта. Так недавно был представлен смартфон Honor 10 Premium с расширенной до восьми гигабайт оперативной памятью и встроенным накопителем на 128 гигабайт. Устройство способно работать быстро и без ошибок за счет обновленной версии ОС EMUI 8.1. Среди важных характеристик: технология графического ускорения GPU Turbo, стабилизация во время ночной фотосъёмки AIS Night Shot.
В конце сентября Xiaomi представила обновлённые смартфоны Xiaomi Mi 8 Lite и Mi 8 Screen Fingerprint Edition. Последний получил дактилоскопический датчик и вышел в новых расцветках корпуса. Mi 8 Lite сохранил основные характеристики предшественников линейки и получил новый процессор (8-ядерный чип Snapdragon 660) и сдвоенную камеру (12 МП и 5 МП).
Ранее Xiaomi представила новый суббренд Pocophone и выпущенный смартфон Pocophone F1: процессор Qualcomm Snapdragon 845, 6 ГБ оперативной памяти, 128 ГБ встроенной памяти, аккумулятор емкостью 4000 мАч. Под новым брендом будут выходить продукты для тех, кто не гонится за имиджем, но ценит мощность и качество.
Сегодня не приходится сомневаться, что качество китайских товаров растет, как и число популярных китайских брендов. Китай делает ставку на использование новых технологий и активно изучает своего потребителя, адаптируясь под новые реалии. Именно благодаря усилиям китайских копаний покупатели по всему миру готовы пробовать новое и делать выбор в пользу функционала, а не громкого имени.
Исследование показывает, что суждения аудитории могут идентифицировать дезинформацию онлайн
Тысячи запасных частей для бытовой техники
Google заменяет сокращатель ссылок goo.gl не менее «интеллектуальным» аналогом
Социальная сеть Инстаграм разделит посты на личные и публичные
Социальная сеть Facebook тестирует разделенную на две колонки новостную ленту