Запуск Hyperloop Arrivo откладывается, поскольку рабочие увольняются
Компания, созданная бывшими руководителями Hyperloop One, в ноябре уволила всех сотрудников, пытаясь найти новое финансирование.
Футуристический транспортный стартап Arrivo на этой неделе прекратил свою деятельность . Все 30 или около того сотрудников компании были уволены в конце ноября, а примерно половина была полностью уволена в конце этого месяца, по словам двух сотрудников, которым была предоставлена анонимность, поскольку они подписали соглашения о неразглашении. Эти люди говорят, что стартап в Лос-Анджелесе закрывается, потому что он не смог обеспечить новое финансирование. В пятницу оставшиеся сотрудники были проинформированы об этом через текстовые сообщения, просмотренные The Verge, или по телефону.
Компания в стиле гипер-петли была основана в 2017 году бывшим инженером SpaceX Броганом БэмБроганом, который был соучредителем Hyperloop One. Двое из соучредителей BamBrogan подали в отставку за несколько месяцев до отпусков и объявления о прекращении деятельности Arrivo. По словам двух сотрудников, отпуски, увольнения и отъезды произошли из-за недостатка финансирования у стартапа.
Один из соучредителей, Эндрю Лю, ушел в октябре, согласно его LinkedIn и двум сотрудникам. Лю приехал в Арриво из венчурного крыла строительной компании AECOM. По словам двух сотрудников, вскоре после этого ушел Джадон Смит, ветеран SpaceX, который также работал на Lockheed Martin и ЦРУ. Лю и Смит не ответили на многочисленные запросы о комментариях. BamBrogan не отвечает на запросы о комментариях.
Арриво родилась из пепла отношений Бэмброгана с Hyperloop One . Соучредитель был отстранен от Hyperloop One летом 2016 года после столкновения с соучредителем Шервином Пишеваром, его братом Афшином Пишеваром (который был главным юрисконсультом), генеральным директором Робом Ллойдом и советом директоров стартапа. Выйдя за дверь, Бэмброган подал в суд на Hyperloop One , Афшина Пишевара и других, сославшись на неправомерное увольнение, клевету, финансовые проступки и нападение. (BamBrogan обвинил Афшина Пшевара в том, что он оставил петлю за столом, и сказал, что сотрудник по правовым вопросам пригрозил нанести ему физический вред.)
Hyperloop One обвинил BamBrogan в организации переворота по встречному иску , утверждая, что он украл ноутбуки и планировал скрыться с рядом ключевых сотрудников. (Судебные иски были в конечном итоге урегулированы.) Hyperloop One превратился в «Virgin Hyperloop One» после крупных инвестиций Ричарда Брэнсона в конце 2017 года. Еще один запуск Hyperloop TT, Hyperloop TT, также все еще работает и планирует тестовый трек в Китае .
Компания Arrivo была основана в начале 2017 года и отличается от большинства других проектов гипер-петли. Вместо того, чтобы перевозить людей или товары через вакуумный туннель, компания Arrivo разработала нечто, более похожее на технологию высокоскоростной магнитной левитации. Транспортное средство Arrivo когда-нибудь будет использовать магниты, чтобы уменьшить трек со скоростью около 200 миль в час, и эта система также может быть использована для перемещения грузовых или даже личных транспортных средств, аналогично идее, которую Элон Маск продвигал в Boring Company.
«Идея компании пытается сменить парадигму», — сказал БэмБроган The Verge в 2017 году. «Мобильность и транспорт — это слова, которые говорят о том, как« добраться туда ». И мы хотим сделать это так просто. Я не хочу обедать с моим другом, я хочу быть на ужине с моим другом.
Компания объявила о плане строительства испытательного трека в Колорадо в 2018 году, хотя строительство не началось в соответствии с октябрьским сообщением от местной новостной службы. Эми Форд, начальник отдела продвинутой мобильности Департамента транспорта штата Колорадо, сказала The Verge, что технико-экономическое обоснование, финансируемое Arrivo, все еще продолжается, но стартап не связался с государственным агентством в течение месяца. BamBrogan сказал, что Arrivo потратит до 15 миллионов долларов на строительство испытательного трека, а также исследовательского центра за пределами Денвера.
Этим летом Arrivo объявила о заключении сделки на 1 млрд долларов с дочерним предприятием государственного китайского гиганта инфраструктуры под названием Genertec. Но сделка не была прямой инвестицией; скорее, Genertec пообещал открыть кредитную линию на 1 миллиард долларов, которая может быть использована партнерами Arrivo для создания полноценной транспортной системы.
Судьба Арриво, возможно, была решена невозможностью выстроить более оперативное финансирование серии А, говорят два сотрудника. Но были и некоторые растущие опасения по поводу рабочего места.
2 декабря анонимный сотрудник опубликовал обзор на сайте рейтингов компании Glassdoor, в котором утверждалось, что сотрудники Arrivo были отправлены в неоплачиваемый отпуск. В разделе «Минусы» этот человек описал «нестабильную рабочую среду с отсутствием правильного направления». Далее они утверждали, что член руководства компании принес топор в офис, продемонстрировал его, а также использовал для пробоя дыры в стене.