Зарубежный рынок российским компаниям открывает Buzzweb
Российские компании могут получить выход на зарубежные рынки через платформу блогеров. Об этом заявил соучредитель и CEO Buzzweb Александр Бойков. Buzzweb.com действует на рынке Influencer Marketing и дает возможность рекламодателям взаимодействовать напрямую с блогерами из Instagram, Youtube, Facebook и Twitter. Бренды активно продвигаются через микроблогеров, подписчиками которых являются от 5000 до 400 000 человек.
Александр Бойков подчеркнул, что его компания готова сотрудничать с российскими компаниями. До этого Buzzweb работал только с клиентами из других стран, накопив большой опыт работы на европейском и американском рынках. Это дает компании серьезные преимущества перед российскими конкурентами.
Центральный офис компании Buzzweb находится в США, в Сан-Франциско. Рекламодатель может наблюдать в личном кабинете все аналитические данные по проведенной кампании и рекомендации по оптимизации.
Компания Nintendo анонсировала перевыпуск традиционной консоли из 90-х
В Пермском крае реализуется проект «умного» детского сада
Появились первые в истории фото с поверхности астероида
Формула-1. Гран-при Испании. Текстовая трансляция
Промобот будет вести экскурсии на объекте всемирного наследия ЮНЕСКО