Зарубежный рынок российским компаниям открывает Buzzweb
Российские компании могут получить выход на зарубежные рынки через платформу блогеров. Об этом заявил соучредитель и CEO Buzzweb Александр Бойков. Buzzweb.com действует на рынке Influencer Marketing и дает возможность рекламодателям взаимодействовать напрямую с блогерами из Instagram, Youtube, Facebook и Twitter. Бренды активно продвигаются через микроблогеров, подписчиками которых являются от 5000 до 400 000 человек.
Александр Бойков подчеркнул, что его компания готова сотрудничать с российскими компаниями. До этого Buzzweb работал только с клиентами из других стран, накопив большой опыт работы на европейском и американском рынках. Это дает компании серьезные преимущества перед российскими конкурентами.
Центральный офис компании Buzzweb находится в США, в Сан-Франциско. Рекламодатель может наблюдать в личном кабинете все аналитические данные по проведенной кампании и рекомендации по оптимизации.
В EC требуют от социальная сеть Facebook пояснить утечку данных пользователей
ФОТО. Билодид радуется последним солнечным тренировкам в этом году
Хамзат Чимаев – Джеральд Мершарт. На 17-й секунде. Видео боя
Доля Apple на рынке телефонов в РФ взлетела до 45%
Acer в скором времени представит первый в мире планшет с ОС Chrome OS