Из Сиднея в Мельбурн за 40 минут: идея Hyperloop передана правительству
Потенциал гипер-петлевой системы для трансформации транспортной системы Австралии вновь раскрывается в новом предложении федеральному правительству.
Компания Hyperloop Transportation Technologies представила правительственный запрос с просьбой рассмотреть преимущества высокоскоростной технологии.
Гиперконтурная система позволяла бы капсулам, содержащимся в больших трубках, лететь так же быстро, как самолеты, с максимальной скоростью 1223 км в час.
На этой максимальной скорости австралийцы могли путешествовать между Сиднеем и Мельбурном менее чем за 40 минут, Мельбурном и Канберрой (около 23 минут), Канберрой и Сиднеем (14 минут) и Сиднеем и Брисбеном (37 минут).
Но технология, о которой Илон Маск впервые придумал в 2012 году , еще не доказана.
В мире еще не было построено ни одной системы, хотя Virgin Hyperloop One построила полномасштабную испытательную систему в Неваде, а HyperloopTT строит во Франции короткую 320-метровую систему как часть объекта для ее испытания.
Hyperloop TT теперь надеется, что федеральное правительство профинансирует инновационный центр, который поможет доказать, что технология безопасна, эффективна и осуществима.
Он также хочет, чтобы правительство играло ведущую роль в оценке и регулировании стандартов для автономных систем и финансировало исследование, сравнивающее различные виды автономных путешествий.
Многие скептически относятся к тому, что технология «точка-точка» будет работать, хотя ее потенциальные преимущества могут быть преобразующими.
Министр оборонной промышленности и член парламента Квинсленда Стивен Чибо ранее призывал правительство Квинсленда рассмотреть эту технологию в качестве исправления для перегруженной автомагистрали М1 Брисбен-Голд-Кост. Он стал сторонником технологии после посещения штаб-квартиры Hyperloop One в Соединенных Штатах и сказал, что она была проверена на испытательных полигонах в Неваде и Сан-Франциско.
Правительство Квинсленда заявило, что у него «нет бизнес-кейса», но г-н Чобо пообещал изучить его целесообразность, несмотря на отсутствие интереса со стороны государства.
Маск сделал технологию открытым исходным кодом, чтобы другие компании, такие как HyperloopTT, могли ее разработать.
Система в основном предполагает использование пассивной магнитной левитации и движителя для перемещения капсулы — потенциально перевозящей около 38 пассажиров — через большую трубку без окон.
Давление воздуха в трубе будет практически сведено к нулю, чтобы беспилотная капсула могла двигаться с большой скоростью без трения.
Hyperloop TT предполагает, что система будет потреблять меньше электроэнергии, чем обычная система maglev, и возобновляемые источники энергии также могут быть использованы для ее питания, снижая ее затраты.
Система также будет практически бесшумной, и поскольку люди путешествуют в трубе, она менее восприимчива к погодным явлениям или задержкам, вызванным авариями с дикой природой.
В своем представлении Hyperloop TT отмечает, что ограждение высокоскоростного автомобильного коридора от ударов кенгуру может стоить около 2 миллиардов долларов, а также не позволяет животным проходить через этот район.
«Hyperloop слишком дорог; в настоящее время это невозможно, потому что вам нужна очень прямая линия, и любая кривая в ней будет неприятна для пассажиров, а большое расстояние между столицами разрушает экономику », — сказал профессор Меркерт.
Hyperloop компании говорят, что технология дешевле, чем строительство скоростных железных дорог, и пассажиры будут чувствовать себя комфортно.
HyperloopTT предполагает, что система будет особенно подходящей для Австралии, поскольку она наиболее конкурентоспособна (по сравнению с обычным железнодорожным или воздушным транспортом) на расстояниях от 700 до 1500 км.
На расстояниях между 400 и 800 км существующие железнодорожные перевозки уже конкурируют с авиаперевозками, в то время как высокоскоростные железные дороги выше 800 км испытывают трудности в конкуренции с полетом.
Компания указывает, что расстояние между автомагистралями между городами, такими как Сидней и Мельбурн (898 км); Сидней и Брисбен (919 км); и Мельбурн и Аделаида (726 км); особенно подходят для технологии гипер-петли.
Система, соединяющая Сидней, Мельбурн и Брисбен, будет обслуживать более 10 миллионов человек. Добавление Аделаиды, Канберры, Южного Высокогорья и Золотого Побережья даст доступ более чем половине населения Австралии на протяжении 2000 км.
Гиперконтур из Сиднея в такие места, как Канберра, Наура, Порт Маккуори и Оранж, обеспечит значительные возможности децентрализации.
Заявки на расследование использования автоматики и новых источников энергии в наземном общественном транспорте закрыты 7 декабря.