Иконки батареи формируют восприятие времени и пространства и определяют личность пользователя
Новое исследование Cass Business School показало, что значки аккумуляторов на мобильных телефонах определяют, как люди видят время и пространство, и как методы сохранения аккумулятора определяют идентичность пользователей.
Исследование лондонских жителей пригородной зоны показало, что респонденты рассматривали свои ежедневные поездки с точки зрения времени и расстояния между точками зарядки для мобильных технологий.
Кстати, чтобы рассчитать расстояние между городами на карте использовался сервис groute.ru.
«Люди больше не думают о том, что их пункт назначения находится на расстоянии 10 км или 10 остановок на трубе. Они думают, что он находится на расстоянии 50 процентов от их батареи» , — сказал ведущий автор исследования доктор Томас Робинсон.
«Во время собеседований респонденты обсуждали, как индикатор полной зарядки батарей заставляет их чувствовать себя позитивно и как будто они могут пойти куда-нибудь или сделать что-нибудь. Однако что-то наполовину менее наполненное вызывает чувство глубокой тревоги и дискомфорта», — сказал он.
Один из респондентов исследования описал опыт наблюдения за их значком батареи в течение дня: «Полный будет« Да, хорошо, отлично », хорошо, чтобы пойти на день»; 50 процентов я бы немного «О Боже, я лучше прекратить постоянно обновлять себя в фоновом режиме «… тогда это будет на уровне 30 процентов, и я буду говорить:« Теперь я больше не веселюсь », — сказал респондент.
Поскольку мобильные телефоны в настоящее время представляют собой нечто гораздо большее, чем просто средства связи — это карты, цифровые кошельки, развлекательные системы, дневники, банковские операции, счетчики шагов и импульсов и т. Д., Значки аккумуляторов находятся в центре социальных и потребительских задач.
Устройства, определяющие личность
Управление уровнями заряда батареи структурирует повседневную деятельность людей — от споров о том, кто может заряжать свое устройство рядом с кроватью, до принятия решения о том, куда идти за покупками, чтобы получить доступ к дополнительным зарядным станциям.
Исследование показало, что эта зависимость означает, что люди теперь идентифицируют себя и других в отношении того, как они поддерживают свой уровень заряда батареи.
Респонденты, которые следят за своими индикаторами заряда батареи и принимают меры для поддержания высокого уровня заряда, идентифицируют себя как «уроды контроля», «довольно анальные», «планировщики» и «немного ОКР».
Люди, которые регулярно допускают разрядку аккумуляторов своих телефонов , были определены как «ужасно расстраивающие», «дезорганизованные» и «невнимательные».
«Мы обнаружили, что люди, которые разряжают батареи своих телефонов, рассматриваются другими как не имеющие отношения к социальной норме связи и, следовательно, не способные быть компетентными членами общества», — сказал доктор Робинсон.
«Телефоны стали таким связующим звеном для всего, что мы являемся, что неспособность эффективно управлять временем автономной работы становится символом неспособности управлять жизнью».
Документ «Переносимые технологии и многодоменное энергопотребление» планируется опубликовать в журнале « Теория маркетинга».