Искусственный интеллект сможет определить списывали вы на экзамене или нет
Сочетание больших данных с искусственным интеллектом позволило исследователям из Копенгагенского университета определить, написали ли вы свое задание или написал его для вас — почти с 90-процентной точностью.
Несколько исследований показали , что изменяли присвоения широко распространено и становится все более распространенным среди высокой школы студентов. На кафедре компьютерных наук Копенгагенского университета в течение нескольких лет предпринимались попытки обнаружить мошенничество при выполнении заданий путем написания анализов с помощью искусственного интеллекта . Теперь, основываясь на анализе 130 000 письменных датских заданий, ученые могут с почти 90-процентной точностью определить, написал ли ученик задание самостоятельно или составил его автор-призрак.
Датские средние школы в настоящее время используют платформу Lectio, чтобы проверить, сдал ли ученик плагиатизированную работу с отрывками, скопированными непосредственно из ранее представленного задания. Средним школам труднее обнаружить, если ученик заручился поддержкой кого-то другого, чтобы написать задание для них, что происходит с более или менее систематизированной степенью через онлайн-сервисы. Случай СРП, основного письменного задания в последний год датской средней школы, особенно показателен. Поскольку задание считается двойным, студенты зашли так далеко, что предложили свои письменные задания на датском классифицированном веб-сайте Den Blå Avis.
«Проблема сегодня заключается в том, что если кто-то будет нанят для написания задания, Лечио не обнаружит его. Наша программа выявляет расхождения в стилях письма, сравнивая недавно отправленные письменные работы с ранее представленными работами ученика. Среди других переменных программа смотрит на: длина слова, структура предложения и как используются слова. Например, написано ли «например» как «ex». или «например», «объясняет доктор философии. студентка Стефан Лоренцен из отделения информатики. Вместе с остальной исследовательской группой DIKU-DABAI он недавно представил свои результаты на крупной европейской конференции по искусственному интеллекту.
Перед установкой ловушки, этические дебаты
Программа Ghostwriter построена вокруг машинного обучения и нейронных сетей — ветвей искусственного интеллекта, которые особенно полезны для распознавания закономерностей в изображениях и текстах. MaCom, компания, которая предоставляет Lectio для датских средних школ, сделала набор данных из 130 000 письменных заданий из 10 000 старшеклассников, доступных для исследователей проекта Ghostwriter на факультете компьютерных наук. На данный момент это все еще исследовательский проект.
Стефан Лоренцен не считает, что нереально, чтобы программа нашла свой путь в средние школы в не слишком отдаленном будущем, поскольку школы должны постоянно идти в ногу с технологическими разработками, чтобы заниматься проверкой авторства. «Я думаю, что реалистично ожидать, что средние школы начнут использовать его в какой-то момент. Но, прежде чем они это сделают, необходимо провести этическое обсуждение того, как должна применяться технология. Любой результат, достигнутый программой, никогда не должен стоять на месте. сам по себе, но служит для поддержки и обоснования подозрений в мошенничестве », — считает Лоренцен.
Полицейские и фальшивые новости
Технологическая основа Ghostwriter может быть применена в других местах в обществе. Например, эту программу можно использовать в работе полиции для дополнения анализа поддельных документов — задачи, выполняемой судебно-медицинскими экспертами по документам и другими.
«Было бы интересно сотрудничать с полицией, которая в настоящее время использует судебно-медицинских экспертов для поиска качественных сходств и различий между текстами, которые они сравнивают. Мы можем просматривать большие объемы данных и находить шаблоны. Я полагаю, что эта комбинация принесет пользу работа полиции », — говорит Лоренцен, который подчеркивает, что этические дискуссии необходимы и здесь.
Искусственный интеллект, используемый исследователями на факультете компьютерных наук для обнаружения мошенничества при выполнении заданий, имеет широкий спектр применений. Он уже использовался для анализа твитов Twitter, чтобы определить, были ли они составлены реальными пользователями или написаны платными самозванцами или роботами.
Факты:
- Программа ghostwriter использует так называемую сиамскую нейронную сеть, чтобы различать стили написания двух текстов. Сеть обучается на больших объемах данных для изучения представлений стилей письма, которые затем сравниваются.
- Когда студент отправляет задание, сеть сравнивает его с предыдущими заданиями. Для каждого предыдущего назначения сеть предоставляет процентную оценку сходства стилей записи с новым назначением.
- В итоге средневзвешенное значение этих баллов рассчитывается с использованием расчета, в котором также учитываются другие факторы, такие как время доставки. Эта итоговая оценка представлена в процентах и указывает на сходство между новым заданием и стилем письма студента.
- Исследовательская группа за результатом — Датский центр инноваций на основе анализа больших данных (DIKU-DABAI). Группу возглавляет профессор Стивен Альструп.
Переводчик Google предсказал Судный день для человечества
Порнозависимость среди пользователей интернета беспокоит экспертов
Атлетико – Леванте. Прогноз на матч чемпионата Испании
Раскрутка треков в социальных сетях
Apple даст возможность разработчикам создавать универсальные приложения для iPhone и Mac