Исследователи китов: косатки Пьюджет-Саунд голодают
Сиэтл. Усилия по спасению косаток, живущих в Пьюджет-Саунд, приобрели новую актуальность после того, как давний исследователь обнаружил, что два кита могут не дойти до лета.
Защитник чистой воды и местный рыбак делятся своей реакцией на растущую проблему и предложением губернатора за 1,1 миллиарда долларов спасти косаток.
Джефф Андерсон — крабовый рыбак и капитан нежного лосося.
«С июня по ноябрь у нас нежный лосось. Это означает, что мы отправляемся на рыбацкие лодки и доставляем их на консервный завод », — сказал Андерсон.
Между его двумя лодками, Нарада и Тихоокеанским туманом, он и его команда могут взять 325 000 фунтов кета. Как рыбак, Андерсон воочию видит, что происходит с популяцией косаток.
«Очень грустно, что они снижаются», — сказал Андерсон.
Снимок, сделанный в канун Нового года для косатки, известной как «J-17», показывает, что животное голодает.
Кен Балкомб (Ken Balcomb) из Центра исследований китов говорит, что косатка в K-pod также опасно тонка из-за нехватки рыбы.
На юге осталось всего 74 косатки.
Андерсон не уверен, что мы могли бы спасти косаток.
«Они как пятнистые совы 20 лет назад. Они, вероятно, сократятся, а затем что-то изменится, и они вернутся », — сказал Андерсон.
План губернатора по восстановлению орки стоимостью 1,1 миллиарда долларов включает борьбу с загрязнением, помощь рыборазводным заводам и создание более тихих гибридных электрических паромов.
«Наши косатки находятся в критической опасности», — сказал Крис Уилк, исполнительный директор защитника чистой воды Пьюджет Саундкипер. Он говорит, что сейчас время действовать.
«Нам нужно вывести токсичные химические вещества из наших сточных вод. Нам нужно защитить нашу ливневую воду. И нам нужно очистить наши потоки в сельских районах, чтобы они были гостеприимными для лосося, чтобы мы могли иметь обильные ресурсы лосося, которые у нас когда-то были », — сказал Уилке.
Для Андерсона изменения — это часть жизни. И это может означать время перемен для любимых животных
«Орки приходят и живут. Это больше не пригодное для жизни место для них.
Бюджетное предложение губернатора по спасению косаток также предусматривает временный трехлетний запрет на наблюдение за китами косаток, обитающих на юге страны.
Население южной орки находится на самом низком уровне за 35 лет — осталось всего 74 человека.