Какие тренды продвижения в Instagram нужно брать на вооружение прямо сейчас?
Инстаграм развивается очень динамично, так что далеко не все люди в курсе тех изменений, которые нужно внедрять. На что именно стоит обратить внимание при желании продвигаться в этой социальной сети?
1.Считайте всю статистику. Подсчет статистики и базовая аналитика доступны владельцам профилей, которые указали их как бизнес-аккаунты. Для этого достаточно создать новую страницу и накрутить подписчиков в facebook, а потом привязать ее к профилю в Инстаграме. Это позволит собирать отчеты и понимать то, какой контент, какая реклама приносит вам больше всего доходов.
2.Используйте прямые трансляции. Кажется, что этот инструмент напрямую не влияет на монетизацию. На самом деле это не совсем так. Вы можете вести прямую трансляцию без записи. Во многих бизнесах это является приманкой для аудитории. Например, вы анонсируете вещание при помощи Инстаграма. Вы собираете людей в профиле и говорите, что только один раз будет выступление на какую-то тему. Это уже стимул присоединиться к вашему вебинару, послушать вас. В большинстве случаев люди думают, что запись все равно будет в архиве, что они смогут просмотреть контент позже. Потом люди вообще забывают про это. Если вы хотите подогреть аудиторию, расшевелить ее, то используйте прямую трансляцию без возможности в дальнейшем просмотреть контент.
3.Работа с тематическими сообществами. Реклама массовых продуктов у популярных блогеров постепенно отходит на второй план. Да, такой вид рекламы все еще дает какие-то свои плоды, но эффективнее всего сегодня работать с теми, кто ведет тематические проекты. В этом случае ваши шансы продавать много намного выше.
4.Люди хотят как можно больше полезного контента. Когда вы поймете, что накрутка инстаграм крайне актуально, то станет очевидным, что сейчас активно развивается три контентных направления. Первое – создание красочных фото. Такую стратегию можно использовать для брендов и продуктов, где сам дизайн и является базовой ценностью. Люди смотрят, им нравится, они лайкают. Поскольку человек всегда хочет получать новую порцию эмоций, то он не перестанет реагировать на красивые снимки. Второй тип контента – текстовый. Это когда вы обладает высоким уровнем экспертности и можете предлагать вашим подписчикам какой-то информационный продукт, которые те способны оценить. Третий тип контента – видео. В видео можно давать короткие рекомендации, анонсировать полноценное видео на YouTube, показывать ролики в формате ноу-хау.
5.Рассылка сообщений в директ вашим подписчикам. Если вы активно что-то продаете или, наоборот, пока что развиваете тематический проект, но в скором времени хотите продавать что-то, то воспользуйтесь возможностью работать с рассылкой сообщений через директ. Так вы получаете возможность оповестить почти всех людей. Ведь вашу ленту на регулярной основе листает примерно 30% подписчиков. Если же у вас горячее предложение, то рассылайте сообщения всем своим подписчикам при помощи специальных автоматизированных сервисов. Так вы поднимите процент продаж.