Компания «Балтика» сообщила о внедрении инноваций в области цифровизации бизнеса для повышения качества клиентского сервиса
Лидер пивного рынка РФ, компания «Балтика» (часть Carlsberg Group) рассказала о том, что с целью повышения качества своего клиентского сервиса она осуществила успешное внедрение в бизнес-процессы передовых digital-инструментов. Это такие технологии, как система GPS-мониторинга и маршрутизатор движения транспорта.
Использование системы GPS-мониторинга способствует объективному отслеживанию времени доставки продукции в точки продаж, а также выявлению случаев простоя транспорта. Уже доказал свою эффективность и востребованность и выполненный в виде мобильного приложения маршрутизатор. По итогам успешного тестирования в конце 2017 года он был уже через год повсеместно внедрен с целью улучшения качества и сокращения стоимости доставки заказов, а также обеспечения безопасности движения.
Уточняется, что в текущем году в планы компании «Балтика» входит развитие действующих проектов, а также активное вовлечение в сервис GPS-мониторинга сетевых клиентов. Это поспособствует укреплению бренда в качестве лидера среди отечественных производителей алкогольных напитков. Следует добавить, что компания первенствовала в рейтинге Advantage Report® — Потребительские товары за период апрель-май 2018 года по критерию «Клиентский сервис».