Компания App Annie подводит краткие итоги 3-го квартала 2017
App Annie подводит краткие итоги 3-го квартала 2017 года по глобальным загрузкам и расходам потребителей на мобильные приложения.
Мощный рост индустрии приложений продолжается, и признаков замедления пока не наблюдается. И iOS App Store, и Google Play достигли новых максимумов как по общемировым загрузкам, так и по потребительским расходам.
Итоги:
Как и в предыдущих кварталах, в 3-м кв. 2017 года Google Play удерживал по общемировым загрузкам солидное преимущество над iOS. Фактически, разрыв даже увеличился — до 125% против 115% в 3-м кв. 2016 года. К такому результату привел почти 10%-ный рост загрузок в Google Play в годовом исчислении — больше, чем на iOS.
Индия, крупнейший рынок по загрузкам в Google Play с 4-го кв. 2016 года, лидировала с внушительным отрывом и внесла в абсолютный рост загрузок наибольший вклад.
Общемировые загрузки на iOS в 3-м кв. 2017 года тоже взлетели, прибавив по сравнению со 2-м кв. 2017 года 8%. Это стало самым большим ростом в квартальном исчислении с 1-го кв. 2016 года. Как и в предыдущих кварталах, лидерство удерживал Китай. Он показал наибольший рост доли рынка в квартальном исчислении среди всех рынков.
В 3-м кв. 2017 года расходы потребителей на iOS по всему миру были почти вдвое выше, чем в Google Play, и по сравнению с 3-м кв. 2016 года платформа iOS упрочила свое лидерство. При этом оба магазина достигли рекордных уровней, показав внушительные темпы роста — свыше 25% в годовом исчислении.
App Annie прогнозирует, что в 2021 году в целом по миру совокупные загрузки на iOS и в Google Play достигнут почти 240 млрд, а совокупные расходы потребителей превысят $100 млрд.
В Сеть просочились «живые» фото и стоимость телефона нокиа 7.2
10 причин для использования Системы Управления Инцидентами на крупных мероприятиях
GoPro представила новейшую камеру Hero 6 Black
Самсунг Galaxy S8 и S8 Plus международная и китайская версия
Научные программы предоставляют ценные данные о неустойчивых реках на юго-западе США