Компания Burger King заставила Google-помощника рекламировать бургер
Маркетологи сети скорого питания Burger King воспользовались способностью умной колонки Google Home воспринимать голосовые команды для продвижения собственных продуктов. (Окей, Google, что такое «воппер»?). Войну правок прекратила Википедия, запретив редактирование статьи о ставшем скандальным бургере, а решила проблему компания Google, перестроив алгоритмы смарт-помощника, таким образом, чтобы устройство игнорировала запросы о Воппер Бургере.
Burger King запустил ТВ рекламу, в которой произносилась кодовая фраза «ОК, Google», запускающая поиск в web-сети и приводящая в конечном итоге на страничку в Wikipedia, которую предварительно отредактировали работники компании. Предполагается, что ресурс предварительно отредактировали профессионалы компании Burger King. Пока неизвестно, собирается ли Google вносить какие-то изменения в свою продукцию чтобы предотвратить возможность в дальнейшем использовать уязвимость устройства в рекламных целях.
По последней предварительной информации Strategy Analytics, в минувшем 2016 г. было реализовано около 1,8 млн голосовых помощников Google Home и Amazon Echo, к 2020 их число может достигнуть 15 млн. Голос из видео запускал устройство, но в скором времени в Google, подразумевает печатное издание, внесли цифровой отпечаток из ролика в «черный список», и устройства закончили реагировать на запрос из рекламы. Вскоре после инцидента «Википедия» ограничила возможность корректирования статьи о Воппере, оставив доступ только администраторам сообщества. Но весной нынешнего года юзеры увидели, что после запроса о распорядке дня пользователя Home говорил о кинофильме «Красавица и чудовище», показ которого начался в кинозалах.