Компания Promobot заключила контракт на продажу роботов на сумму $56 млн
Крупнейший американский производитель светодиодных ламп US Lighting Group стал эксклюзивным представителем пермской робототехнической компании Promobot в Соединенных Штатах. Стороны подписали контракт, согласно которому USLG выкупает эксклюзивные права на продажу роботов в США за $600 тысяч и делает предзаказ на сумму $56 миллионов, это более двух тысяч роботов. Контракт заключен сроком на 5 лет. Это самая большая известная сделка на рынке сервисной робототехники.
Американский партнер станет для Promobot ключевым каналом продаж в Соединенных Штатах. Стороны также договорились об открытии в США сервисного центра и производственной линии электроники и комплектующих для роботов Promobot. В качестве площадки рассматривается главный офис USLG в Кливленде, штат Огайо.
“На сегодняшний день это одна из крупнейших сделок в истории сервисной робототехники. Конечно же, мы рады сотрудничеству с таким сильным американским партнером и с нетерпением ждем внедрения роботов в США. Теперь уже можно говорить о полноценном присутствии компании Promobot на американском рынке”, –комментирует председатель совета директоров Promobot Алексей Южаков.
“Мы видим огромный потенциал у этого продукта и счастливы стать эксклюзивным дистрибьютором Promobot в Соединенных Штатах”, — отметил генеральный директор Intellitronix (USLG ) Пол Спивак.
Очередная экспедиция на МКС вылетит с Байконура 17 декабря
Большой геном обнаружен в крошечном лесном дефолиаторе
Четыре безответных гола. Атлетик всухую разбил Бетис
В Египте археологи обнаружили наскальные иероглифы 5000-летней давности
Судейский скандал в УПЛ, Яремчука сватают в Арсенал, удачный спринт Джимы