Компания Promobot заключила контракт на продажу роботов на сумму $56 млн
Крупнейший американский производитель светодиодных ламп US Lighting Group стал эксклюзивным представителем пермской робототехнической компании Promobot в Соединенных Штатах. Стороны подписали контракт, согласно которому USLG выкупает эксклюзивные права на продажу роботов в США за $600 тысяч и делает предзаказ на сумму $56 миллионов, это более двух тысяч роботов. Контракт заключен сроком на 5 лет. Это самая большая известная сделка на рынке сервисной робототехники.
Американский партнер станет для Promobot ключевым каналом продаж в Соединенных Штатах. Стороны также договорились об открытии в США сервисного центра и производственной линии электроники и комплектующих для роботов Promobot. В качестве площадки рассматривается главный офис USLG в Кливленде, штат Огайо.
“На сегодняшний день это одна из крупнейших сделок в истории сервисной робототехники. Конечно же, мы рады сотрудничеству с таким сильным американским партнером и с нетерпением ждем внедрения роботов в США. Теперь уже можно говорить о полноценном присутствии компании Promobot на американском рынке”, –комментирует председатель совета директоров Promobot Алексей Южаков.
“Мы видим огромный потенциал у этого продукта и счастливы стать эксклюзивным дистрибьютором Promobot в Соединенных Штатах”, — отметил генеральный директор Intellitronix (USLG ) Пол Спивак.
Caviar представил коллекцию часов, созданную специально к Саммиту G20
Минай – Днепр-1. Прогноз и анонс на матч чемпионата Украины
Смартфон LG G7 FIT открывает премиальные возможности серии G для более широкой аудитории
Профессиональные решения LG представлены на международной выставке Integrated Systems Russia 2018
Белки используют систему замков и ключей для связывания с ДНК