Игры и Спорт

Конкуренция между Amazon, Google и Microsoft нарастает

11.01.2019 23:26

Конкуренция между Amazon, Google и Microsoft нарастает

Amazon , Microsoft и Google находятся в центре напряженной битвы за то, чтобы выиграть бизнес от компаний, переносящих свои рабочие нагрузки в облако. Теперь среди них намечается конкуренция в совершенно другом уголке облачного рынка: играх.

Microsoft долгое время была игровым центром, представив консоль Xbox в 2000 году. Расширяя возможности и места, в которых люди могут играть в игры, Microsoft в октябре заявила, что в этом году она начнет тестировать предложение облачных игр. Его проект xCloud будет работать на мобильных устройствах. Это объявление последовало за приобретением в январе прошлого года PlayFab , стартапа, который предоставляет разработчикам игр облачные инструменты.

Amazon хранит молчание о своих амбициях на рынке. Но в четверг The Information сообщила, что компания провела переговоры с издателями о выпуске игр для нового сервиса уже в 2020 году. Этот проект будет опираться на предыдущие усилия по поддержке разработчиков игр. Амазонка отказалась комментировать отчет.

Тем временем Google начал тестировать сервис облачных игр — под названием Project Stream — с ограниченным числом пользователей.

Это последний пример того, как три крупные американские инфраструктурные компании используют свои технологии таким образом, чтобы клиенты могли перегрузить свои вычислительные ресурсы и потребности в хранении, чтобы они могли делать больше, не полагаясь на дорогостоящее оборудование.

Но эти компании не все равны. И когда дело доходит до игр, у Microsoft есть преимущество в домашних условиях.

Microsoft огласила мартовский список бесплатных игр Xbox Live Gold

«Amazon — не игровая компания. Google — нет. Sony — игровая компания, но у них нет облачного присутствия», — сказал Стив Перлман, бывший генеральный директор компании облачных игр OnLive. «Тогда у вас есть Microsoft — Microsoft имеет обе эти вещи».

Перлман знает проблемы, которые представляет этот рынок. Он основал OnLive в 2007 году и в конечном итоге продал активы Sony в 2015 году, через год после того, как Sony анонсировала сервис потокового воспроизведения игр PlayStation Now . В начале своей карьеры Перлман продавал WebTV Microsoft, и некоторые члены этой команды работали над консолью Microsoft Xbox 360.

Другой мир

Когда Перлман начал заниматься потоковой передачей более десяти лет назад, можно было играть в игры, подключаясь к удаленным серверам, но он так и не достиг массового рынка. Apple и Google еще не стали доминирующими мобильными игроками с магазинами приложений, а издатели не занимались разработкой игр для облака.

Google будет стримить «крутые» игры прямо в браузер

Тем не менее, технология привлекла некоторых пользователей. Несмотря на то, что некоторые высокопроизводительные конкурентные игровые сценарии могут отставать, OnLive провел тесты и обнаружил, что люди, как правило, не могут отличить игры, запускаемые удаленно, и игры, запускаемые локально, согласно Perlman.

В то время, по его словам, Microsoft больше интересовалась продажами консолей.

«Мы немного поговорили с ними об облачных играх», — сказал Перлман. «Это было просто не то место, куда они хотели пойти».

Сегодняшний мир совсем другой. По словам Перлмана, Microsoft сейчас «в основном облачный бизнес». Помимо устоявшихся отношений с такими игровыми компаниями, как Activision Blizzard , Electronic Arts и Take Two Interactive , компания вкладывает большие средства в облачную инфраструктуру.

«По крайней мере, теоретически, я думаю, что они могли бы сделать это», — сказал Перлман.

Microsoft заявила в своем заявлении, что она в лучшем положении для разработки и поставки этой технологии.

«В мире существует всего несколько компаний, которые располагают ресурсами, позволяющими сделать сервис потокового воспроизведения игр в глобальном масштабе реальным», — говорится в заявлении. «Из этих компаний только Microsoft обладает многолетним непосредственным опытом в ключевых областях, которые жизненно необходимы для того, чтобы сделать это отличным опытом для геймеров: облако (для поддержки и масштабирования качественного опыта), контент (независимо от того, является ли он первым или нет) разработка технологии с разработчиками, чтобы сделать игровые библиотеки доступными из любой точки мира) и сообщества (создавшего первый в своем роде Xbox Live и развивавший его за последние 15 с лишним лет) ».

Все платные игры стали бесплатными из-за взлома PS 4

Источник

2024 © "Игры и Спорт". Все права защищены. Карта сайта.