Кремль использовал рекламу в сервисах Google для вмешательства в выборы в США
Об этом пишет The Washington Post, ссылаясь на источники в корпорации.
Google нашел, что русские агенты потратили десятки тыс. долларов на распространение дезинформации через его продукты, такие как YouTube, Gmail и рекламу, которая ассоциируется с поисковиком.
На текущий момент Google отказался предоставить официальный комментарий по данному вопросу. «Это признак того, что усилия Российской Федерации относительно распространения дезинформации в глобальной web-сети могут быть значительно большей проблемой, чем организациям из Силиконовой долины удалось выяснить на данный момент», — пишет The Washington Post.
Но Google запустил собственное расследование данного вопроса, так как съезд заставил технологические компании определить, как русские операторы использовали социальные медиа, интернет-рекламу и остальные цифровые инструменты, чтобы воздействовать на президентские выборы 2016.
Google запустил расследование этого дела, так как съезд призвал технологические компании определить, как русские операторы использовали социальные медиа, интернет-рекламу и иные цифровые инструменты, чтобы воздействовать на президентские выборы 2016 и разжигать ненависть в разных слоях общества США. В Google начали расследование. Но источники утверждают, что компания рассматривает создание рекламы на сумму по меньшей мере 100 тыс. долларов.