«МАКС-АВИА» выбрала Smart IDReader для распознавания паспортов и загранпаспортов
Агентство «МАКС-АВИА» завершило внедрение технологии распознавания удостоверяющих документов Smart IDReader, разработанной российской компанией Smart Engines. Интеграция решения позволила автоматизировать ввод персональных данных из паспорта гражданина РФ и загранпаспортов.
Бизнес Тревел Агентство (БТА) «МАКС-АВИА» создано в 1997 году и специализируется на оказании услуг по организации командировок и деловых поездок. Компания имеет аккредитацию Международной Ассоциации Авиаперевозчиков (IATA) и входит в число крупнейших агентств по продаже авиабилетов в Москве. C 1997 года «МАКС-АВИА» стабильно занимает высокие места в рейтингах продаж авиабилетов Аэрофлота, Lufthansa, British Airways, SWISS и др.
При выборе решения по автоматизации ввода персональных данных из документов специалистами «МАКС-АВИА» были изучены возможности всех основных продуктов, представленных на российском рынке. Основными требованиями к системе были высокое качество и скорость распознавания по сравнению ручным вводом данных.
Теперь сотрудникам «МАКС-АВИА» для оформления билетов и сопутствующих документов в офисе достаточно просто отсканировать документ. После этого данные из него распознаются и заносятся в соответствующие поля информационной системы агентства. При этом Smart IDReader умеет находить документ на изображении под любым углом и самостоятельно определяет его тип.
В случае поступления изображений паспортов РФ и загранпаспортов от клиентов через личный Интернет кабинет, данные также автоматически распознаются и становятся доступны сотрудникам агентства для оформления транспортных документов. При этом Smart IDReader устойчиво работает не только с отсканированными изображениями, но и фотографиями документов, сделанными при различном освещении.
По словам технического директора ООО «МАКС-АВИА» Айдара Габидуллина: «Внедрение Smart IDReader для нас это соответствие высоким стандартам обслуживания. Сокращение рабочего времени на обработку данных от наших клиентов, а также снижение ошибок при вводе данных, связанных с «человеческим фактором». В технологически развивающемся мире для повышения эффективности работы необходимо непрерывно совершенствовать технологии взаимодействия с клиентами, ориентируясь на передовой пользовательский опыт».