Маркетплейс АвтоПро предлагает новое мобильное приложение
Привлечь внимание к определенному товару и поддерживать этот интерес – задача для мобильного приложения. Для продажи, определенной группы товаров большинство владельцев интернет-магазинов используют только основной сайт. Этого недостаточно, особенно для привлечения новых участников целевой аудитории.
Новые возможности мобильного дополнения от АвтоПро
Грамотно настроенное мобильное приложение – это эффективный инструмент для мгновенного обновления информационного каталога. Также обратите внимание на следующие важные моменты:
- формирование отчетов о ежедневных, недельных или месячных продажах;
- отслеживание информации о приобретенных автозапчастях;
- анализ общего количество единиц товара и общей стоимости, а также расчет будущих закупок и дополнительных издержек.
При желании вы можете настроить характеристики приложения, заранее учитывая следующие факторы:
- общее количество клиентов (включая деление на сегменты);
- количество продаж;
- затраты;
- основная и дополнительная прибыль.
Обратите внимание, что все вышеперечисленные факторы отслеживаются в режиме онлайн, с учетом временного пояса клиента и его местоположения. Отследить эти данные весьма просто при помощи обыкновенного смартфона или планшета. Для этого мобильная программа использует опцию автоматической геолокации.
Используя такое мобильное приложение, вы сможете влиять на предпочтения людей. Ведь пользователи интернет-магазинов находят готовые предложения не только через стационарный компьютер. Большой популярностью пользуются смартфоны и планшеты. Не забывайте, что целые линейки этих устройств разработаны в том числе и для электронной коммерции.
Как привлечь и контролировать уровень целевой аудитории: мобильное приложение от АвтоПро
Важно использовать мобильный трафик для привлечения потенциальных клиентов. В нашем случае речь идет о конкретном дополнении от https://vehicle.by. При помощи этой программы продавец маркетплейса формирует виртуальный склад, где размещается такой же информационный каталог товаров, что и на основном сайте.
При этом возможно регулярное добавление описаний товаров в систему. Интересно, что создавая новую выдачу предложений, не обязательно иметь доступ к сети. Необходимая информация автоматически синхронизируется с основным каталогом данных АвтоПро во время следующего сеанса связи.
Кроме добавления фотографий и описаний товара владелец мобильного приложения АвтоПро отслеживает статическую информацию о продажах, например:
- изменения в дополнительном и основном финансовом счете;
- покупки и ежедневные посещения определенной группы товаров;
- отзывы и пожелания пользователей, переданные через систему личных сообщений;
- техническая информация о каждом складе, включая даты завоза новой продукции, последнего обновления описаний и т.д.
Новое мобильное предложение от АвтоПро актуально как для небольших компаний с узкоспециализированным ассортиментом, так и для корпоративных организаций, имеющих несколько филиалов в разных городах нашей страны.