Марк Цукерберг поведал о новых правилах политической рекламы в Facebook
Основатель и директор соцсети фейсбук Марк Цукерберг объявил, что политическая реклама в интернете будет проходить особую проверку. Во вторник, 31 октября, в Сенате США пройдут слушания, на которых по этому поводу дадут показания начальники больших социальных сетей, включая фейсбук. Кроме того, юзеры будут видеть прошлые посты рекламодателя.
По сведениям руководителя социальная сеть Facebook, каждую рекламную запись (не только политическую) в соцсети будут обязательно сопровождать информацией о спонсоре.
Это является абсолютно новым уровнем прозрачности. «Мы начнем тестировать это на федеральных выборах в США, а после этого распространим на последующие гонки позже», — резюмировал Цукерберг. Можно будет посмотреть история заказа, посмотреть его цену, оценить аудиторию и эффективность.
Также Цукерберг обозначил, что тысячи людей будут на фейсбук заниматься модерированием рекламы. Также для политической рекламы будут разработаны новые инструменты, позволяющие увидеть цену публикации, которую оплатил клиент сообщения, а кроме этого количество людей, просмотревшие рекламный проспект.
Фейсбук внедрит новые правила в размещение рекламы.
Анонс BlackBerry Motion — великолепный стильный смартфон с защитой от воды
Ученые: Зонд TGO составил более и сообщил на Землю газовую карту атмосферы Марса
ЛЕВЧЕНКО: «Создан прецедент, теперь можно манипулировать результатами»
Фестиваль культуры и спорта народов Кавказа посетят члены МКС
Лыжные гонки. Свенссон и Дальквист выиграли спринт в Ульрисехамне