«МегаФон» на все 100% восстановил связь в столице России и Поволжье после сбоя
Компания «Скартел» (бренд Yota), принадлежащая «МегаФону» и работающая на его сети, сообщила, что после трагедии предоставит пострадавшим абонентам скидку на следующий расчетный период. Об этом пишут федеральные СМИ.
О сбоях докладывали граждане столицы, Нижнего Новгорода, Тольятти, Уфы, Самары, Рязани и иных городов. «Мы уже активно работаем над исправлением ситуации и рассчитываем, что удастся устранить неполадки уже в ближайшее время», — подчеркнули в Yota. Cейчас причина сбоя вплоть до этого времени неведома. Многие юзеры жалуются, что не могут позвонить либо принять входящий вызов.
О проблемах в работе из-за сбоя в интернете «Мегафона» также сказали сервисы заказа такси Gett, Uber и «Яндекс.Такси», информирует RNS. При всем этом мобильный интернет «Мегафона» работает.
Напомним, что сегодня юзеры «МегаФона», «Yota» и «Билайна» сообщили о сбое связи.
Мобильные операторы МТС, «Билайн» и Tele2 опровергли информацию о массовых своях в работе сети. Проблемы со связью начались около 11:30 мск. О проблемах из-за сбоя в глобальной паутине «Мегафона» также сказали сервисы заказа такси Gett, Uber и «Яндекс.Такси». Как объяснил г-н Лидов, проблемы с дозвоном появились из-за обновления софта (программного обеспечения), установленного в системе обработки данных компании. Инженеры Мегафона занимаются перераспределением нагрузки с неработающих систем на работающие.
Сканер лица Galaxy S8 обманули по фотографии
Компания «Записки об офшорах» модернизировала поиск информации
Астон Мартин представили трековую версию гиперкара Valkyrie AMR Pro
Когда будет следующее обновление Android, и какие новости принесет?
Джефф Безос «вывел на прогулку» нового робота Boston Dynamics