«МегаФон» на все 100% восстановил связь в столице России и Поволжье после сбоя
Компания «Скартел» (бренд Yota), принадлежащая «МегаФону» и работающая на его сети, сообщила, что после трагедии предоставит пострадавшим абонентам скидку на следующий расчетный период. Об этом пишут федеральные СМИ.
О сбоях докладывали граждане столицы, Нижнего Новгорода, Тольятти, Уфы, Самары, Рязани и иных городов. «Мы уже активно работаем над исправлением ситуации и рассчитываем, что удастся устранить неполадки уже в ближайшее время», — подчеркнули в Yota. Cейчас причина сбоя вплоть до этого времени неведома. Многие юзеры жалуются, что не могут позвонить либо принять входящий вызов.
О проблемах в работе из-за сбоя в интернете «Мегафона» также сказали сервисы заказа такси Gett, Uber и «Яндекс.Такси», информирует RNS. При всем этом мобильный интернет «Мегафона» работает.
Напомним, что сегодня юзеры «МегаФона», «Yota» и «Билайна» сообщили о сбое связи.
Мобильные операторы МТС, «Билайн» и Tele2 опровергли информацию о массовых своях в работе сети. Проблемы со связью начались около 11:30 мск. О проблемах из-за сбоя в глобальной паутине «Мегафона» также сказали сервисы заказа такси Gett, Uber и «Яндекс.Такси». Как объяснил г-н Лидов, проблемы с дозвоном появились из-за обновления софта (программного обеспечения), установленного в системе обработки данных компании. Инженеры Мегафона занимаются перераспределением нагрузки с неработающих систем на работающие.