«Мегафон» пообещал компенсацию пострадавшим от сбоя абонентам
«Мы приняли решение выплатить компенсацию до 20 млн руб. клиентам, которые остались в сей день без возможности исполнять звонки и пользоваться мобильным интернетом», — комментирует генеральный руководитель Yota Владимир Добрынин, процитированный в сообщении. «Тем абонентам, кого задела авария, мы предоставим компенсацию; о деталях сообщим дополнительно с самого начала рабочей недели», — говорится в заявлении. «Ведомости», ссылаясь на неназванных служащих «Мегафона» проинформировали, что у оператора произошёл сбой в системе HLR, где хранится информация о выпущенных SIM-картах.
«МегаФон» рассказал об устранении сбоев в работе связи и компенсациях, которые положены пострадавшим.
Генеральный руководитель «Мегафон» Сергей Солдатенков объявил, что это была самая масштабная авария за всю историю компании, и принес извинения пользователям.
«Это первая авария такого масштаба в истории нашей компании, и мы сделаем всё возможное, чтобы она осталась последней».
Выплаты будут не «натуральные», а произведены путем скидки в оплате за следующий расчетный период.
Напомним, что 19 мая «Мегафон», Yota и «Билайн» сказали о массовых проблемах связи. Для того, чтобы ее получить, нужно обратиться в службу поддержки, сообщает android-robot.com.
В «Мегафоне» заверили, что качество связи остается для компании приоритетом.
В скором времени стало ясно, что проблема, которая наблюдалась пару часов в разных городах РФ, в том числе и в столице, была устранена, а ее первопричиной послужили неполадки в программном обеспечении.
Гибралтар – Лихтенштейн – 1:1. Видео голов и обзор матча
Фото в Instagram смогут просматривать слабовидящие юзеры
Стрельбище перед подъемником в Буковеле: кто виноват и что делать?
Купить лекарственные препараты теперь можно в онлайн аптеке
ФОТО. Как Манчестер Сити прервал свою победную серию из 21 матча