Монополия была разработана 100 лет назад, чтобы учить опасности капитализма
Вы играли в Монополию в последнее время? Или, может быть, змеи и лестницы? Эти настольные игры являются примерами 100-летних игр, в которые многие до сих пор играют.
Но то, как они играют сегодня, может не преподавать уроки, на которые их дизайнеры надеялись поделиться.
В начале 20-го века дети были частью постоянной рабочей силы. У них было мало игрушек. Когда американские производители создавали игры, они создавали их для того, чтобы продавать их родителям: учить и развлекать.
Прогрессивная писательница Элизабет Мэги Филлипс создала «Монополию» в 1904 году, чтобы обучать игроков опасностям концентрации богатства. Первоначально названная «Игра хозяина» , она прославляла учения антимонополиста Генри Джорджа, чья широко читаемая книга « Прогресс и бедность» , опубликованная в 1879 году, утверждала, что правительства не имеют права облагать налогом труд. Они имели право только облагать налогом землю .
Монополия не стала хитом до депрессии. Его первоначальное сообщение о том, что все должны извлечь выгоду из богатства, было преобразовано в его текущую версию — где вы сокрушаете противников, накапливая богатство — его вторым разработчиком, безработным инженером-отопителем по имени Чарльз Дарроу . К середине 1930-х заказы на игру стали настолько обширными, что сотрудники Parker Brothers стали складывать бланки заказов в корзины для белья.
Игры со смыслом
Многим играм в обращении сегодня более ста лет. Питт (первоначально фондовая биржа Гавитта) был создан во время экономической паники, железнодорожных сбоев, спекуляций и антимонопольных движений. Игра, запатентованная Гарри Э. Гавитом в 1903 году, была разработана (как говорится в книге правил), чтобы воспроизвести «волнение и растерянность, которые обычно наблюдаются на биржевых и хлебных биржах».
Игроки работают, чтобы получить монополию на экономический рынок. Они собирают все копии одного продукта и увеличивают его стоимость, чтобы получить существенную прибыль.
Монополия и Питт преподавали экономику, в то время как Парашюты и Лестницы сосредоточились на морали.
«Горы и лестницы» были вдохновлены играми, в которые играли в Южной Азии около 1000 лет назад. У многих из этих игр были явные индуистские религиозные темы. У них были разные имена: Непал (Нагапана); Тибет (Игра освобождения); и Индия (Джнана Чаупар). Буддийский монах Саскья Пандит создал игру освобождения для своей больной матери в 13 веке . Вероятно, он основывал это на более ранних формах игры, с которой он столкнулся как часть своих странствий.
В Нагапане игроки пытались достичь царства одного из индуистских богов. В Освободительной игре они стремились достичь нирваны .
Британские и американские производители лишили игру своей религии, но они сделали акцент на морали, и игра осталась прежней: движение вверх по доске представляет хорошие моральные решения; отступление — наказание за плохой выбор.
Инструменты обучения
Игрушки и игры предложили учителям и родителям возможность подготовить детей к взрослой жизни. Родители использовали механические игрушки для обучения мальчиков. Они использовали куклы, чтобы научить девочек шитью, изобретательности и ведению домашнего хозяйства. Это был один из способов получить сложные идеи об обществе и перевести их в формы, понятные детям.
Игра в игры также может быть способом изучения истории. Во время в Филиппино-американская война , игра дизайнеры создали Merry войну , чтобы научить детей о конфликте.
В 1899 году обозреватель газеты The Seattle Post-Intelligencer написал, что «производители игрушек… так же бдительны, как политики и ученые, чтобы быть в курсе событий дня».
Рыночные изменения
К 1960-м годам производители стали рекламировать непосредственно детей, а не своих родителей. Они подчеркнули волнение их продуктов по их образовательной ценности.
В то же время волнения за гражданские права, рост феминизма и быстрые технологические инновации сделали мир непредсказуемым. Как вы можете подготовить своих детей к взрослой жизни, когда будущее кажется таким трудным для понимания?
Сегодня уроки остаются встроенными во многие настольные игры , но они стоят отдельно от игр просто для удовольствия. Настольные игры больше не являются ключевым местом для передачи информации из поколения в поколение.
И все же, несмотря на все изменения, мы все еще играем в эти старые игры, даже если не помним их уроки.