Назван самый удачный в плане продаж смартфон в Российской Федерации
Но по масштабу охвата русского рынка телефонов североамериканская компания все еще отстает от корейского гиганта: осенью этого года доля Apple составляла 14%, доля Самсунг — 26,6%.
Так, в июле, августе и сентябре в Российской Федерации было реализовано соответственно 120 000, 124 000 и 119 000 iPhone SE, а Самсунг Galaxy J1 — 126 000, 104 000 и 90 000.
Хотя Apple выпустила iPhone SE в 2016-ом, модификация с 32 Гб памяти появилась на рынке только к началу весны 2015-го.
Продукция компании Apple сместила с первого места бюджетную модель Galaxy J1 южнокорейского IT-гиганта Самсунг. Однако летом ситуация безумно поменялась. До этого лидерство держал Самсунг Galaxy J. За Самсунг остается 26,6 процентов рынка.
В прошлом сентябре граждане РФ в первую очередь приобретали модель от Apple — iPhone SE.