На мобильные приложения жители России потратили 500 млн долларов
Общемировые загрузки приложений с App Store и Google Play за прошедший год составили 175 млрд. По результатам предыдущего года наши сограждане оказались в пятерке мировых лидеров по загрузке приложений для мобильных устройств. Из топ-20 приложений по числу загрузок 11 разработаны российскими компаниями: Avito, «Яндекс.Браузер», «Одноклассники», Joom, поиск «Яндекса», «Яндекс.Такси», «Яндекс.Навигатор» и «Мой МТС».
На 1-м месте по загрузкам находится мессенджер WhatsApp, дальше следует приложение VK от «ВКонтакте», на 3-й позиции — мессенджер Viber. Впереди только КНР, Индия, США и Бразилия. Кроме того, компания выяснила, что в предыдущем году на 10% выросло среднее время, которое ежедневно тратит русский пользователь на приложения, — 139 минут. Об этом пишет КоммерсантЪ. Однако жители России не только лишь играют: в приложениях проходит 54% мобильных продаж ретейлеров.
РФ занимает пятое место в мире по скачиванием с магазинов мобильных приложений. Например, в Соединенном Королевстве этот показатель составляет 12%. Дальше идут «Сбербанк Онлайн» и «Юла». Среди остальных отечественных разработок в ТОП-20 — Avito, «Яндекс.Браузер», «Одноклассники», Joom, поиск «Яндекса», «Яндекс.Навигатор», «Яндекс.Такси» и «Мой МТС». Оно позволяется обмениваться файлами по Wi-Fi. Поэтому все внимание разработчиков сосредоточено на мобильной разработке и улучшении мобильных продуктов.
По мнению экспертов, рост трат на приложения во многом обусловлен уменьшением уровня пиратства на мобильных платформах. С другой стороны, уровень расходов в мобильных приложениях все еще ничтожен в сравнении, например, с электронной торговлей, отмечает господин Соловьев. «Пиратство — удел в основном веба, мобильные платформы намного сильнее защищены», — считает он.