Немного о Битрикс24: сервис для организации бизнеса
Каждый грамотный, дальновидный и предприимчивый босс хочет организовать бизнес-процессы, чтобы его компания развивалась не абы-как, а чтобы всё было чётко структурировано и можно было получить любой отчёт о работе компании в несколько кликов.
Но как правильно организовать бизнес-процессы?
Чтобы настроить правильное управление кадрами и данными, воспользуйтесь удобным облачным сервисом Битрикс24. Все данные хранятся в интернете, т. е. возможен доступ из любого уголка планеты. Но обо всём по порядку.
Кстати, выбрать организацию для установки, настройки и технического обслуживания программного обеспечения можно осуществить с помощью системы электронных торгов Prozorro http://tender.uub.com.ua/ru/tender/reglament-prozorro
Вы спросите: а что же там такого хорошего и удобного? Вот некоторые из преимуществ:
1. Общение и взаимодействие. Для общения между сотрудниками используется понятный социальный формат, как в социальных сетях. Пишите сообщения для всех или определённому кругу людей, делитесь данными и фото, ставьте оповещения, добавляйте объявления и многое другое.
2. Задачи и проекты. Ставьте задачи, регламентируйте время и важность, присоединяйте больше сотрудников для решения задач, используйте диаграммы, счётчики, делайте отчёты, ставьте чек-листы, полноценно управляйте проектами и прочее.
3. Коммуникации. Пользуйтесь и подключайте современные методы взаимодействия чаты, видеозвонки, IP-телефонию, а также мобильный приложения для удобства.
4. Документооборот. Используйте выделенное облачное хранилище для обмена документами и файлами.
5. Сотрудники. Нет ничего проще, чем найти нужного сотрудника или информацию по его задачам и проектам, нет необходимости собирать ненужные и нудные планёрки всё делается онлайн, разграничение доступа к проектам, файлам и информации.
6. И многое, многое другое
Вы спросите: так сколько же стоит такой обширный функционал? Ответ: для начала Бесплатно!
До 12 сотрудников, 5Гб места в облачном хранилище для файлов, социальные коммуникации, задачи и проекты, Календари, файлы и документы, CRM это всё БЕСПЛАТНО.
Если желаете расширить функционал или увеличить количество сотрудников или место в облачном хранилища, тогда, конечно, придётся раскошелиться.