Несколько американских авиакомпаний пострадали от кратковременного сбоя в работе компьютера
По крайней мере, три крупные авиакомпании США в понедельник ненадолго пострадали из-за сбоя в работе поставщика технологий, который закрыл билеты и регистрацию онлайн и в киосках аэропорта.
Корпорация Sabre до полудня написала в Твиттере на Восточном побережье, что ей стало известно о сбоях в работе, которые затрагивают некоторых из ее клиентов.
Спустя 90 минут компания сообщила, что проблема была устранена, и авиакомпании работали нормально или близко к ней. Некоторые авиакомпании заявили, что отключение было короче.
Авиакомпания Аляски написала в Твиттере, что ее системы вернулись и работают, но отключение может вызвать несколько задержек.
JetBlue Airways рассказала клиентам о проблеме с Sabre и предоставила ссылку для бронирования авиабилетов.
Американские Авиалинии сказали, что краткая технологическая проблема была решена.