НПП ИТЭЛМА представила электронную архитектуру управления для автобусов и электробусов
НПП ИТЭЛМА, разработчик и производитель автомобильной электроники, представило комплексную систему управления для общественного наземного транспорта (автобусов, электробусов и пр.).
В созданную НПП ИТЭЛМА электронную архитектуру входят рабочее место водителя, мультиплексная система управления электрооборудованием, система ADAS (радары контроля расстояния до объектов и камеры кругового обзора), электронный замок зажигания, система контроля давления в шинах, блок системы экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС и многое другое. Архитектура с минимальными доработками может быть интегрирована в систему управления любого колесного или наземно-рельсового подвижного состава. Разработка будет представлена на международной автобусной выставке Busworld Europe, которая пройдет в Брюсселе с 18 по 23 октября 2019 года.
Все инженерные решения НПП ИТЭЛМА – это собственные разработки компании, полностью соответствующие мировым стандартам автоиндустрии. В состав НПП ИТЭЛМА входит четыре R&D центра, а также собственные производства в Москве, Костроме и Димитровграде. Управленческие и производственные процессы в НПП ИТЭЛМА соответствуют SO/TS (СМК) 16949. По состоянию на конец 2016 года по этому стандарту сертифицировано 67358 компаний в мире и только 351 – в России.
Уникальность подхода НПП ИТЭЛМА к разработке и производству заключается в том, что компания не только предлагает клиентам комплексное решение, включающее в себя аппаратную часть, комплект разработчика ПО, и услуги по внедрению. В отличие от других игроков рынка, бизнес-модель НПП ИТЭЛМА не ставит клиента в узкие рамки, а предполагает активное взаимодействие с ним. Так, открытая политика компании допускает возможность самостоятельного написания заказчиком верхнего уровня ПО в кооперации со специалистами НПП.
Это позволяет персоналу клиента приобрести значительные компетенции в области архитектуры системы и в дальнейшем самостоятельно вносить изменения в прикладное ПО. «Такие широкие условия сотрудничества может предоставлять только системный поставщик, который готов делиться компетенциями с заказчиками», – отмечает Павел Старостин, директор по разработке решений для пассажирского и электротранспорта НПП ИТЭЛМА.
Ростех: Переговоры по поставке системы С-400 в Индию не начинались
Надежные чехлы Urban Armor Gear
Intel сказал о проблеме с процессорами AMD после обновления
ВИДЕО. Как обогнать Михайку? Шесть прыжков Бех-Романчук в Берлине
Дельфины, отравленные водорослями имеют признаки болезни мозга, подобной болезни Альцгеймера