Объединенное Кредитное Бюро впервые начало сотрудничество с МФО в рамках сервиса Триггеры
Сервис Триггеры представляет собой ежедневные уведомления об изменениях в кредитной истории заемщиков, позволяя отслеживать поведение клиента и оперативно реагировать на изменения его потребностей и платежной дисциплины. В настоящий момент ОКБ предлагает более 90 триггеров (событий), сгруппированных по пакетам в зависимости от цели использования, в том числе для кросс-продаж, управлением кредитными лимитами, мониторинга платежной дисциплины и др.
В июне 2018 г. к сервису подключилась одна из крупнейших микрофинансовых организаций России – МФК «МигКредит».
«Ранее пользователями сервиса Триггеры были исключительно банки, – комментирует заместитель генерального директора ОКБ Николай Мясников, – но сейчас мы видим реальный интерес к этому сервису и со стороны крупных МФО, которые уделяют большое внимание качеству своего портфеля и взаимодействию с клиентами. Формирование и развитие цивилизованного рынка МФО в России является крайне важным, учитывая, что по разным оценкам более 20% населения страны по тем или иным причинам не имеют доступа к банковским кредитным продуктам».
МФК «МигКредит» будет использовать «Базовый» пакет сервиса Триггеры в целях повышения эффективности процесса сбора просроченной задолженности.
По словам заместителя гендиректора МФК «МигКредит» Артема Быкова, решение о подключении сервиса в продуктивном режиме было принято после пилотного тестирования на выборке из клиентов, которые допустили просрочку более 15 дней. »Использование информации из сервиса Триггеры позволяет нам индивидуально подходить к работе с каждым должником, выбирая правильный момент и релевантную аргументацию при контакте», — отметил он.