Отсутствие ремонтных баз для самолетов обходится России в 2 млрд долларов
На сегодняшний день в реестре России числится 700 самолетов, которые ремонтируется за рубежом, заявил сенатор Максим Кавджарадзе в ходе доклада главы Минтранса РФ Максима Соколова в Совете Федерации.
По словам парламентария новых ремонтных баз, в Российской Федерации не построено ни одной. Существующая инфраструктура по обслуживанию самолетов – это устаревшие базы, построенные в 60х годах, рассчитанные на советские модели самолетов.
По этой причине, отечественные авиаперевозчики вынуждены ремонтировать свои воздушные суда за рубежом. В частности, в Румынии, Монголии, Болгарии и Эстонии. Кроме того, даже такой вид ремонта как покраска происходит за границей. При этом, как отметил Максим Кавджарадзе, весь рынок сервисного обслуживания в России оценивается в 2 миллиарда долларов, которые ежегодно уходят за рубеж.
Вместе с тем, сенатор обратил внимание руководителя Минтранса на тот факт, что в последнее время все моторы, устанавливаемые на самолеты, в том числе и на разбившиеся АН-148 – это разработки иностранных компаний.
Максим Кавджарадзе обращаясь к Максиму Соколову предложил провести профильное совещание по вопросу государственной программы о поддержке технического ремонта авиационных судов в Российской Федерации.
В свою очередь, Министр транспорта Максим Соколов разделяя позицию сенатора добавил, что на сегодня авиапроизводители сами решают где производить ремонтные работы и для решения этого вопроса необходимо создавать им условия для локализации сервисных работ внутри страны.
Социальная сеть Facebook стал перекрыть ссылки на сервис создания заметок Telegraph
Об особенностях снегоходов Polaris
Спутниковые данные открытого доступа позволяют отслеживать сезонные перемещения населения
ВИДЕО. Волевой путь к титулу. Как Осака выиграла US Open
Роботы убийцы будут продаваться на черном рынке, предупреждают эксперты