От социальная сеть Facebook потребовали выявить пользователей, видевших российскую политическую рекламу
«Вы чувствуете обязанность в свою очередь уведомлять тех людей, которые получили доступ к этому?»
Критики сети отмечают, что профессионалы «Фейсбука» благодаря своим технологиям смогут просто идентифицировать таковых пользователей, но уполномоченный соцсети Колин Стретч выразил сомнения в технических способностях по данному вопросу.
Стретч обозначил, что такая идентификация может представлять собой существенную техническую проблему.
Facebook, Google и иные компании совсем скоро представят свои доклады в съезде США относительно вмешательства в президентские выборы США 2016 года. Он не уверен, что у соцсети есть возможность ее выполнить.
В процессе слушаний фейсбук проинформировал о 80 тыс. публикаций с целью влияния на публичное мнение в США, социальная сеть Твиттер выявил 2752 учетные записи, которые принадлежали неким русским структурам, а Google отыскал 18 каналов, которые могут быть связанны с Россией.
В конце сентября Твиттер вслед за фейсбук нашел политическую рекламу, отправленную с русских аккаунтов. Еще 18 каналов, которые могут быть связаны с Россией, отыскал Google.
Бесплатные юридические консультации в Ростове: большая база специалистов
Google заменяет сокращатель ссылок goo.gl не менее «интеллектуальным» аналогом
Беспроводные наушники Pixel Buds и небольшая камера Clips — Анонс Google
NASA разбработало виртуальные туры по экзопланетам
Игорь СУРКИС: «Кому сказать спасибо за Миколенко и Забарного? Луческу»