Пермский Promobot начал работать в ритейле
21 июня во фрешмаркете “Лайм” на проспекте Косыгина (Санкт-Петербург) появился робот пермской компании Promobot третьей версии. Новый сотрудник будет совмещать развлекательную функцию и бизнес-задачи. Уже в первый день Promobot v.3 приветствовал посетителей, консультировал по интересующим вопросам и рассказывал о магазинах, в перспективе он также сможет собирать аналитические данные о покупателях.
“Мы арендовали робота до 9 июля. Рассчитываем на “сарафанное радио” и привлечение посетителей. Пока еще рано говорить о результатах, но если наши ожидания оправдаются, есть планы о покупке”, — отметил вице-президент информационных технологий и инновационного развития Виталий Данильчук.
“Promobot v.3, который, по сравнению с предшественником, стал еще более подвижным, научился общаться с несколькими людьми одновременно и самостоятельно подбирать релевантные ответы на вопросы, используя технологии нейросетей, отлично подходит для работы в таких многолюдных местах, как супермаркеты. С помощью специальных скриптов общения Промобот сможет приводить к совершению покупки и оказывать консультационные услуги”, — прокомментировал председатель совета директоров Promobot Алексей Южаков.