Поддержание дорог в хорошем состоянии снижает выбросы парниковых газов
Согласно исследованию под руководством Рутгерса, поддержание в хорошем состоянии дорожного покрытия экономит деньги и энергию, а также сокращает выбросы парниковых газов, более чем компенсируя загрязнение, возникающее при строительстве дорог.
Исследование опубликовано в Международном журнале устойчивого транспорта .
Исследователи обнаружили, что продление срока службы дорожного покрытия путем профилактического обслуживания может снизить выбросы парниковых газов до 2 процентов; транспортные агентства могут сократить расходы на 10-30%; водители могут сэкономить от 2% до 5% на расходе топлива, износе шин, ремонте и обслуживании автомобиля благодаря более гладким поверхностям.
Исследование поможет транспортным агентствам выбрать подходящие стратегии технического обслуживания, учитывающие воздействие на окружающую среду при принятии решений.
«Когда тротуар находится на ранней стадии разрушения, профилактическое обслуживание может восстановить работоспособность и продлить срок службы тротуара с меньшими затратами», — сказал ведущий автор исследования Хао Ванг, доцент, специализирующийся на проектировании инфраструктуры на факультете гражданского и экологического проектирования в университете Ратгерса. -Нью-Брансуик. «Сохранение дорожного покрытия приводит к значительным экологическим преимуществам благодаря улучшению состояния поверхности, что приводит к гладкому покрытию дорожного покрытия, экономии энергии и снижению затрат пользователей».
Транспортный сектор является крупнейшим источником выбросов парниковых газов , прежде всего углекислого газа от легковых, грузовых автомобилей и автобусов. Исследователи использовали базу данных долгосрочных характеристик дорожного покрытия (LTPP), поддерживаемую Федеральным управлением автомобильных дорог Министерства транспорта США, для измерения воздействия ремонта дорожного покрытия на окружающую среду, особенно сохранения асфальтового покрытия, с точки зрения выбросов углекислого газа, связанных с глобальным потеплением.
В исследовании использовался подход с полным жизненным циклом для изучения углеродного следа распространенных способов сохранения дорожного покрытия. Обработки включают в себя тонкое наложение (укладка до 2 дюймов асфальта на дорогах), герметизацию стружки (разбрызгивание асфальтовой эмульсии на тротуар и укладку заполнителя), уплотнение навозной жижи (разбрасывание суспензии на тротуар ) и герметизацию трещин (заполнение трещин прорезиненным асфальтом или полимер- модифицированный асфальт с некоторым наполнителем).
Исследование показало, что тонкое наложение приводит к наибольшему общему снижению выбросов углекислого газа — 2 процента — из-за значительного уменьшения шероховатости дороги. Метод уплотнения трещин привел к минимальному сокращению выбросов — 0,5%, но все методы профилактического технического обслуживания сокращают выбросы в целом. Исследователи также разработали инструмент оценки жизненного цикла для оценки воздействия дорожных проектов на окружающую среду.
В исследовании приняли участие исследователи из Технической школы Рутгерса и их сотрудники из Университета штата Северная Дакота и Университета Аль-Мустансирия в Ираке.