Почему Германия хочет заблокировать слияние Facebook Messenger-Instagram-WhatsApp
Недавно Facebook произвел сенсацию, когда генеральный директор Марк Цукерберг планирует интегрировать свои платформы обмена сообщениями в Instagram, Messenger и WhatsApp.были выявлены в прошлом месяце. За две недели, последовавшие за показом, произошло так много — кульминация юридической оппозиции переезду из Германии — что до сих пор имело смысл подвести итог игре событий.
Во-первых, 25 января Майк Айзек из The New York Times сообщил о том, что Цукерберг намеревается интегрировать три службы обмена сообщениями в социальной сети . Это огромно, потому что это может открыть для компании гораздо больше возможностей для профилирования пользователей и позволить рекламодателям ориентировать их на разные платформы.
Представитель Facebook отметил в отчете, что слияние предоставит услугу обмена сообщениями, которая будет « быстрой, простой, надежной и конфиденциальной» . Естественно, это вызвало обеспокоенность по поводу влияния этого шага на частную жизнь людей.
Поскольку платформы совместно используют 2,6 миллиарда пользователей , этот шаг может оказать широкое влияние на людей в Интернете по всему миру в течение многих лет. Но есть очевидные юридические и технические препятствия для слияния.
Когда в 2014 году Facebook впервые приобрела приложение для обмена сообщениями WhatsApp и платформу для обмена изображениями Instagram в 2012 году, Цукерберг заявил, что эти два приложения будут работать независимо от социальной сети. Но теперь он планирует объединить коммуникации между платформами к концу этого года или к началу 2020 года.
Нью-Йорк ТаймсВ отчете также добавлено, что отдельные сервисы будут по-прежнему оставаться автономными приложениями , но Facebook разработает новый способ взаимодействия пользователей между ними. По сообщениям, для этого требуется, чтобы тысячи сотрудников Facebook перенастроили внутреннюю инфраструктуру WhatsApp, Instagram и Messenger.
Но после осуществления этот шаг может позволить Facebook генерировать более точные профили своих пользователей, чем в настоящее время, что может помочь таргетировать рекламу, более подходящую для его пользователей, как мы сообщали ранее . Это может произойти, даже если каналы связи были полностью зашифрованы, так как слияние может помочь компании использовать больше ваших метаданных на этих платформах.
Итак, основные возражения, высказанные против этого шага, были сосредоточены на том, как Facebook будет обеспечивать равномерную защиту конфиденциальности данных на всех трех платформах после слияния.
Это касается, учитывая многочисленные сбои социальной сети в сохранении конфиденциальности и безопасности пользовательских данных. Кроме того, он был удовлетворен своей ролью в разрешении вмешательств на выборах и распространения дезинформации . В сочетании с несколькими другими неприятными инцидентами, такими как недавнее нарушение данных, затрагивающее 50 миллионов учетных записей , и недавняя сага Facebook Research.
В то время как Цукерберг приложил все усилия, чтобы часто извиняться, эти недавние события принесли его компании гнев законодателей и регуляторов по всему миру. А вчера, когда речь шла о слиянии платформ обмена сообщениями, настала очередь Германии осмотреть технологического гиганта.
По данным немецкого картельного офиса Bundeskartellamt, компания злоупотребляет своим контролем над рынком, объединяя пользовательские данные из различных источников. В пресс-релизе было отмечено, что Facebook поощряет пользователей соглашаться на то, чтобы их данные от служб за пределами платформы собирались и назначались их учетной записи Facebook. В связи с этим регулирующее агентство установило, что платформа социальных сетей «нарушает обязательные европейские принципы защиты данных».
«Мы в основном обеспокоены сбором данных вне социальной сети Facebook и слиянием этих данных с учетной записью пользователя в Facebook», — сказал президент Bundeskartellamt Андреас Мундт. Он добавил, что в соответствии с решением, вступившим в силу немедленно, Facebook больше не будет позволять своим пользователям соглашаться на практически неограниченный сбор и передачу данных, не относящихся к Facebook, к их учетным записям Facebook.
Смысл запрета в том, что Facebook эффективно владеет сетью социальных сетей, и это является незаконным в соответствии с антимонопольным законодательством Германии. В заявлении властей говорится, что Facebook имеет около 30 миллионов активных пользователей ежемесячно в Германии, из которых 23 миллиона пользуются сервисом каждый день. Он отметил, что, хотя конкуренты, такие как Google+, существовали, их устойчивость к Facebook была очень ограниченной, что вызвало необходимость обуздать компанию антимонопольными законами.
Министр юстиции Германии Катарина Барли заявила агентству Рейтерчто Facebook вышел далеко за пределы своей платформы для сбора пользовательских данных . Она приветствовала призыв офиса картеля к ограничению его способности смешивать различные источники личной информации о своих пользователях. «Пользователи часто не знают об этом потоке данных и не могут предотвратить его, если они хотят использовать услуги. Мы должны быть строгими в борьбе со злоупотреблением властью, которое приходит с данными », — сказала она.
В свою очередь, Facebook, в свою очередь, ответил вчера, заявив, что он не согласен с выводами Бундескартелламта и что он «намерен подать апелляцию, чтобы люди в Германии продолжали в полной мере пользоваться всеми нашими услугами».
Экспресс Цукерберг ответил, что «популярность Facebook — это не доминирование». Он отметил, что в отчете офиса картеля игнорировалась конкуренция, с которой социальная сетевая платформа столкнулась прямо из Twitter., Snapchat, YouTube и другие платформы.
Кроме того, Facebook отметил, что согласно руководящим принципам GDPR, только регуляторы по защите данных — а не органы по вопросам конкуренции, такие как Bundeskartellamt — могут определять, выполняют ли компании свои обязанности.
Компания усилила свою популярную риторику о том, что она собирает данные, чтобы настроить взаимодействие каждого пользователя с платформой. В пресс-релизе говорится:
Мы адаптируем опыт каждого пользователя на Facebook, чтобы он был уникальным для вас, и мы используем для этого различную информацию, включая информацию, которую вы включаете в свой профиль, новостные сюжеты, которые вам нравятся или передаются, а также то, что другие службы делятся с нами о вашем использовании их веб-сайты и приложения. Использование информации в наших службах также помогает нам защищать безопасность людей, в том числе, например, выявлять оскорбительное поведение и отключать аккаунты, связанные с терроризмом, эксплуатацией детей и вмешательством в выборы, как в Facebook, так и в Instagram.
В этой заметке Facebook также заявил, что он предпринимает усилия по улучшению конфиденциальности своих пользователей, включая опрос пользователей о выборе видов рекламы, которые он видит, и новый инструмент « Очистить историю» , который позволяет людям просматривать информацию, полученную от пользователей. веб-сайты и сервисы, которые используют бизнес-инструменты Facebook. Тем не менее, он по-прежнему не учитывал аргумент Бундескартелламта о том, как он может объединять данные, собранные на трех платформах, без согласия пользователей.
Одно можно сказать наверняка: эта сага далека от завершения. У Facebook есть месяц, чтобы обжаловать запрет в Германии. Поскольку законы, принятые в одной из крупных стран-членов ЕС, вероятно, будут иметь волновые последствия на всем континенте, будет интересно посмотреть, как эта битва закончится в Германии и Европе в ближайшие дни.
Интер - Фиорентина: прогноз на матч Максима Калиниченко
Huawei показала 1-ый в мире «безрамочный» ноутбук с сенсорным дисплеем
Рост экспорта новых российских NVR составил 800%
БОНДАРЬ: «Воспоминания о Польше прекрасные. Здесь мы выиграли золото»
В США опубликовали 250 видеозаписей испытаний атомного оружия