РЖД в следующем году сделает лучше социальную защиту собственных сотрудниц
Инвестиционная программа ОАО «Российские железные дороги» в 2018 г составит приблизительно практически 550 млрд руб., проинформировал генеральный руководитель РЖД Олег Белозеров на итоговом совещании правления компании в среду. «Разработана проектная документация участка „Москва — Владимир“, определенного пилотным, к строительству которого мы приступаем в следующем году». В течении следующего года чистая прибыль составила 318 млн руб. В частности, проектом на все 100% исключены пересечения железной дороги с автодорогами в одном уровне.
В свою очередь, наградой «За развитие железных дорог» награждены председатель Центрального совета Общероссийской общественной организации «Организация ветеранов (пенсионеров) войны и труда железнодорожного транспорта России» Николай Гром и машинист железнодорожно-строительной машины путевой машинной станции № 20 Западно-Сибирской дирекции по ремонту пути Александр Полыгалов. Так, железная дорога нигде не будет пересекаться с автодорогами в одном уровне, запроектировано 688 искусственных сооружений, в том числе 5 внеклассных мостов, 163 больших и малых моста. Скорость движения поездов будет достигать 400 км/ч, на трассе будут организованы остановки через каждые 50-70 км. Время в пути от столицы до Казани по ВСМ составит приблизительно 3,5 часа против сегодняшних 14 часов.
По его словам, особый интерес к проекту проявляют европейские и китайские партнеры. При всем этом линия вполне может стать участком грузопассажирской ВСМ «Евразия», которая свяжет Пекин, Астану, Москву, Минск и страны Европейского сообщества.
Как сообщал Белозеров во втором зимнем месяце, по результатам 2017 года чистая прибыль по РСБУ составит не менее 3 млрд руб.
Прибыль увеличилась на 7,1%, составив 1,254 трлн руб.
Apple получила разрешение на тестирование беспилотных авто в Калифорнии
Русские программисты создали приложение по поиску домашних животных
Премиальный ноутбук ASUS ZenBook Pro оборудовали 5,5-дюймовым тачскрином вместо тачпада
Особенности входных дверей из стекловолокна
Машинное обучение: как опыт людей делает ИИ еще более мощным